Экономика России

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги начнется в январе 2014 года

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 521,6 км начнется в январе 2014 года. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги начнется в январе 2014 года
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 521,6 км начнется в январе 2014 года. Об этом 16 мая в ходе пресс-конференции сообщил временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. C места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

«Размер регионального дорожного фонда Подмосковья составляет примерно 25 миллиардов рублей, - отметил Андрей Воробьев. - Нам помогает федеральный бюджет в размере 35-40 миллиардов рублей в год, что позволяет нам реализовывать на территории области амбициозные дорожные планы - и повороты, и переходы, и переезды. Сегодня мы заплатили первые деньги за проектирование первой хорды Домодедово-Раменское».

По словам губернатора, в январе 2014 года начнется строительство стратегически важного проекта - Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 521,6 км. ЦКАД должен разгрузить федеральные дороги на въезде в Москву путем перераспределения транзитного потока. Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, с разделительным барьером между ними. Дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

«К 2015 году должно получить развитие наземное метро, альтернатива устаревшим электричкам, - рассказал Воробьев. - Линии подземного метро продлевать до Мытищ или Балашихи не будут - это слишком дорогое удовольствие. Нужно быть реалистами: наземное метро в разы дешевле при строительстве, при этом оно такое же быстрое и не менее удобное, потому что в Москве будут создаваться транспортно-пересадочные узлы, где из наземного метро можно будет легко пересесть в подземное».

Начать дискуссию