Ведение бизнеса

Названы лауреаты очередной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

12 июля в Москве состоялось вручение IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Победителей в нескольких десятках номинаций определял совет, состоящий из признанных экспертов рынка.
Названы лауреаты очередной премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

12 июля в Москве состоялось вручение IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Победителей в нескольких десятках номинаций определял совет, состоящий из признанных экспертов рынка. Клерк.Ру являлся информационным партнером премии.

В номинации «Розничная торговля» лауреатами названы сеть магазинов «Эльдорадо» (категория Бытовая техника и электроника), сеть магазинов «ОЛАНТ» (Интернет-магазины), торговый дом «Аскона» (Мебель для дома), интернет-магазин sapato.ru (Одежда и обувь), ООО «Евросеть-ритейл» (Салоны связи), АТК «Тогас» (Товары для дома), компания «Адамас» (Ювелирные изделия и бижутерия).

В номинации «Розничные услуги» отмечены компании «АВТО ДЕПО», «Юлмарт», «Росинтер Ресторантс Холдинг», «Мегафон ритейл», Samsung Russia Service Company.

В номинации «Товары народного потребления»: «ЛГ Электроникс РУС», «Мондэлис Русь», торговая марка «Ессентуки», ГК «Авира».

В номинации «Финансовая грамотность и открытость» победителем назван ОТП Банк.

Начать дискуссию