В 2015 году с московских вокзалов в аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково начнут курсировать двухэтажные электрички производства швейцарской компании Stadler. Об этом в ходе брифинга для журналистов рассказал исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
«Аэроэкспресс» - первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, который самостоятельно, не привлекая инфраструктуру РЖД, обслуживает собственный подвижной состав. В прошлом году компания арендовала у РЖД московское депо им. Ильича, отремонтировала его и адаптировала под будущее обслуживание двухуровневых электропоездов производства швейцарской компании Stadler.
Двухэтажные аэроэкспрессы должны отправиться в Шереметьево, Домодедово и Внуково с начала 2015 года. Старт будет дан на Павелецком вокзале: именно домодедовское направление пользуется у пассажиров наибольшим спросом.
Каждый из аэроэкспрессов Stadler вмещает на 35-40% больше пассажиров, чем нынешние поезда. Но разница заключается не только к количестве мест. Если ходовую часть аэроэкспрессов производства Демиховского машиностроительного завода требуется еженедельно осматривать, что называется, вживую, то диагностику швейцарских поездов возьмет на себя бортовой компьютер.
По словам Алексея Сорокина, на тарифной политике перевозчика замена подвижного состава не изменится. На сегодняшний день аэроэкспрессами добираются до места вылета и обратно примерно 23% всех пассажиров московского авиаузла, что примерно совпадает со статистикой остальных мировых мегаполисов.
Комментарии
1