Более 60% участников опроса «Как вы относитесь к размещению рекламных конструкций в культурных и исторически значимых местах?», проведенного на Клерк.Ру, выразили негативное отношение к размещению рекламных конструкций в культурных и исторически значимых местах. При этом еще 19,4% респондентов заявили, что их вообще раздражают любые формы наружной рекламы.
В тоже время 10,8% опрошенных отметили, что вообще не обращают внимание на рекламные конструкции. Кроме того, 7,2% уверены, что реклама вносит разнообразие в городской пейзаж и приносит доход в местный бюджет.
Напомни, 25 ноября на Красной площади открыли временную сборную конструкцию, замаскированную под огромный чемодан Louis Vuitton. В павильоне должна была пройти рекламная выставка. Однако подобная реклама в центре Москвы близ исторических объектов вызвало общественный резонанс.
Начать дискуссию