Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский считает, что, для увеличения доли детских передач в телеэфире нужно ввести общее время для детских программ на всех телеканалах.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям осуществляет финансовую поддержку социально значимых программ в сфере электронных СМИ и сети Интернет, в частности, проектов для детей и молодежи, проектов, направленные на патриотическое воспитание граждан.
По словам начальника управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Нины Лихачевой, проблема состоит еще и в том, что сами заявки на соискание поддержки для детских теле- и радиопрограмм практически отсутствуют.
Кроме того, Лихачева сообщила, что объем детского вещания, поддержанного агентством, составил за два года 467 часов, из которых 306 часов - вещание в телеэфире. При этом на одном из телеканалов Нидерландов доля детского вещания составляет от 2623 часов ежегодно.
Сеславинский предлагает ввести единое "детское время"
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский считает, что нужно ввести общее время для детских программ на всех телеканалах.
Начать дискуссию