Ведение бизнеса

В 2014 году «Почта России» планирует создать единый контакт-центр для общения с клиентами

ФГУП «Почта России» создает единый контакт-центр, который будет обрабатывать обращения всех клиентов предприятия, в том числе и оператора экспресс-почты EMS Russianpost.
В 2014 году «Почта России» планирует создать единый контакт-центр для общения с клиентами
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

ФГУП «Почта России» создает единый контакт-центр, который будет обрабатывать обращения всех клиентов предприятия, в том числе и оператора экспресс-почты EMS Russianpost.

В пресс-службе «Почты России» отмечают, что создание нового высокотехнологичного контакт-центра будет проводиться совместно с ООО «Ньюконтакт», которое стало победителем открытой тендерной закупки.

При этом высокая технологическая оснащенность компании-подрядчика позволит ввести в эксплуатацию помимо «горячей линии» и электронной почты, дополнительные дистанционные каналы обслуживания потребителей, например, такие  как он-лайн консультант.

Завершить объединение всех площадок в рамках единого контакт-центра ФГУП  планирует до конца 2014 года.

Начать дискуссию