Роскомнадзор составил список из 1 400 СМИ, которые могут быть отнесены к категории «уникальных платных телеканалов», не распространяющихся в эфире и составляющих зону применения нового закона «О внесении изменений в ст. 14 Федерального закона «О рекламе»».
Напомним, принятый Советом Федерации законопроект содержит требование о недопустимости «распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».
В этой связи Роскомнадзор выделил массив СМИ, подпадающих под действие новых поправок в закон «О рекламе».
Вместе с тем, в пресс-службе ведомства поясняют, что в полномочия Роскомнадзора не входит контроль соблюдения законодательства РФ о рекламе. В то же время поскольку ведомство является оператором реестра зарегистрированных в РФ СМИ и осуществляет лицензирование деятельности в области теле- и радиовещания, то при получении запроса от федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль исполнения законодательства РФ о рекламе, передаст им результаты проведенного анализа.
Начать дискуссию