Маркетинг

Девальвация рубля и ускорение инфляции отпугивают покупателей от гипермаркетов

Директор по закупкам торговой сети «О'Кей» Вадим Долгов сообщил на конференции «Ритейл в России», что девальвация рубля и ускорение инфляции привели к частичному перетоку покупателей из гипермаркетов в магазины компактных форматов.
Девальвация рубля и ускорение инфляции отпугивают покупателей от гипермаркетов
Фото Евгения Смрнова. ИА "Клерк.Ру"

Директор по закупкам торговой сети  «О'Кей» Вадим Долгов сообщил на конференции «Ритейл в России», что девальвация рубля и ускорение инфляции привели к частичному перетоку покупателей из гипермаркетов в магазины компактных форматов.

Представитель ритейлера отметил: «Ситуация усугубилась еще и общей экономической нестабильностью в стране, когда потребительские ожидания снижаются, люди делают покупки чаще, но меньше, они стали более грамотными, они понимают, что всевозможные маркетинговые ходы в сетях направлены на увеличение покупок».

При этом Вадим Долгов сообщил, что падает популярность количественных акций (например, предложение двух товаров по цене одного), поскольку люди покупают больше, чем нужно, и часть продуктов приходится выбрасывать. Поэтому люди даже боятся ходить в крупноформатные магазины, сообщил также представитель торговой сети, передает «Интерфакс».

Начать дискуссию