Маркетинг

Падение рубля вынудило каждого пятого потребителя срочно бежать в магазин за крупными покупками

В течение последних недель прошлого года в магазинах по всей стране отмечался ажиотажный спрос на многие виды продукции, в числе которых мебель, бытовая техника, товары для дома и пр.
Падение рубля вынудило каждого пятого потребителя срочно бежать в магазин за крупными покупками
Фото Михаила Мордасова, ИА «Клерк.Ру»

В течение последних недель прошлого года в магазинах по всей стране отмечался ажиотажный спрос на многие виды продукции, в числе которых мебель, бытовая техника, товары для дома и пр.

Традиционно в декабре во всех магазинах и так наблюдается повышенный потребительский спрос, обусловленный подготовкой к новогодним праздникам. В этом году резкое падение курса рубля и рост цен еще больше подогрели предновогодний спрос.

В этой связи Клерк.Ру провел опрос «Совершали ли вы в течение последнего месяца крупные покупки из-за падения курса рубля?». Согласно полученным результатам, 56,2% респондентов сообщили, что не планировали и не совершали крупных покупок в последнее время.

Кроме того, 12,8% опрошенных заявили, что все крупные покупки они уже сделали заранее и не совершали их в предновогодний период, а еще 10,5% воздержались от подобных расходов и ожидают стабилизации курса рубля.

И только 20,5% участников опроса признались, что падение курса рубля вынудило их срочно бежать в магазин за крупными покупками.

Начать дискуссию