Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов сообщил журналистам, что предприятию удалось сократить сроки доставки почты.
Глава предприятия отметил: «В 2014 году мы продолжили работать над улучшением логистики. Это позволило нам быстрее доставлять почту нашим клиентам. Результат – снижение количества жалоб более, чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений. Цель 2015 года – повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей».
Как сообщает пресс-служба ФГУП, «Почте» удалось повысить соблюдение сроков доставки писем между регионами – с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% в 2014.
При этом в 2015 году «Почта России» планирует открыть почтовые отделения в новом формате, где будут тестироваться принципиально новые решения, среди которых продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, а также новые технологии упаковки и приема отправлений.
Начать дискуссию