Продуктовые торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), приняли совместное решение заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.
При этом каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года, передает пресс-служба АКОРТ.
Инициативу ассоциации поддержали такие торговые сети, как Решение уже поддержали «Магнит», Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О`Кей», Globus, Billa, Selgros, «Вестер» и интернет-гипермаркет «Утконос».
При этом члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров. Кроме того, АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе.
В пресс-службе АКОРТ также сообщают, что инициатива ассоциации согласована с Федеральной антимонопольной службой России.
Начать дискуссию