В Минпромторге решение об уходе с российского рынка автоконцерна General Motors связали с недостаточным уровнем локализации. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», - прокомментировал уход General Motors из РФ Дениса Мантуров, глава Минпромторга, передает «Интерфакс».
Накануне американский концерн General Motors объявил о реструктуризации бизнеса в России.
«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», - говорится в пресс-релизе концерна.
Кроме того, General Motors планирует законсервировать GM Auto в Санкт-Петербурге и прекратить, контрактную сборку автомобилей на ГАЗе. При этом совместное предприятие GM и АвтоВАЗа продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес», - заявил генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
Затраты на изменение бизнес-модели в России оцениваются примерно в 600 млн. долларов.
Начать дискуссию