Российские монастыри готовы внести свой вклад в продуктовое импортозамещение и поставлять на рынок рыбу, сыры и овощи. Об этом рассказал заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви священник Роман Богдасаров.
По его словам, монастырские хозяйства уже расширили ассортимент своих сыров, начав производить моцареллу, качотту и рикотту. Также они стали разводить рыбу и выращивать больше овощей и зерна.
Монастыри намерены выйти в торговые сети и поставлять продукты в Москву, Санкт-Петербург и другие российские города. Но для этого нужны ритейлеры, сами монастыри не будут заниматься продвижением товара на рынок, уточнил Роман Богдасаров.
Специалисты отмечают рост спроса на продукты питания, которые имеют отношение к религии. По их оценкам, продукция под монастырским брендом может быть востребована торговыми сетями премиум-класса, пишет газета «Известия».
Начать дискуссию