Летом 2015 года вырос интерес россиян к покупкам в китайских интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Яндекс.Деньги».
«Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году – уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз», – говорится в пресс-релизе компании.
Так, средние расходы москвичей в китайских интернет-магазинах выросли на 22% – с 2 396 до 2 921 рублей. Средние расходы жителей Санкт-Петербурга увеличились на 25%, с 2 324 до 2 897 рублей. В Уфе средний платеж составил 2 042 рубля (рост на 27%), в Красноярске – 2 789 рублей (рост на 26%), в Новосибирске – 2 316 рублей (рост на 22%), в Воронеже – 2 335 рублей (рост на 22%).
За год россияне стали чаще совершать покупки и в отечественных интернет-магазинах: число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через Яндекс.Кассу, выросло с 2 до 5. При этом средний платеж уменьшился на 10% и составил 1 400 рублей.
Начать дискуссию