Бренды Apple и Google третий год подряд остаются самыми дорогими в мире. В 2015 году стоимость бренда Apple выросла на 43% и превысила 170 млрд. долларов, стоимость бренда Google подорожала на 12%, до 120,3 млрд. долларов. Об этом свидетельствует отчет компании Interbrand, которая ежегодно составляет рейтинг 100 ведущих брендов мира.
На третьем месте рейтинга находится компания Coca-Cola со стоимостью бренда 78,42 млрд. долларов. В этом году стоимость бренда снизилась на 4%, до 2013 года компании удавалось удерживать первенство в рейтинге в течение 13 лет.
В топ-10 также попали Microsoft (67,67 млрд. долларов), IBM (64,1 млрд. долларов), Toyota (49,05 млрд. долларов), Samsung (45,3 млрд. долларов), General Electric (42,27 млрд. долларов), McDonald's (39,81 млрд. долларов), Amazon (37,95 млрд. долларов).
В 2015 году совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась на 7% и составила 1,7 трлн. долларов, передает «Интерфакс».
Начать дискуссию