Самым дорогим страновым брендом в мире вновь названы США. Компания Brand Finance оценила стоимость бренда «США» в 19,7 трлн. долларов.
Вторым по стоимости в мире стал бренд «Китай», который оценивается в 6,31 трлн. долларов. В пятерку самых дорогих страновых брендов также вошли Германия (4,17 трлн. долларов), Великобритания (3,01 трлн. долларов) и Япония (2,54 трлн. долларов).
Россия оказалась в пятерке стран с наихудшей динамикой за последний год. Бренд «Россия» за год подешевел на 31%, до 810 млрд. долларов, и опустился в рейтинге с 12-й на 18-ю позицию.
Оценка стоимости бренда страны включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат, информирует «Интерфакс».
Начать дискуссию