Экономика России

Цены на продукты питания в России растут быстрее, чем в Европе

С начала года потребительские цены на продукты питания в России выросли на 11,2%, по странам ЕС в среднем рост составил 0,7%.
Цены на продукты питания в России растут быстрее, чем в Европе
Фото Михаила Чернова, Кублог

С начала года потребительские цены на продукты питания в России выросли на 11,2%, по странам ЕС в среднем рост составил 0,7%. Такую информацию приводит Росстат в справке об индексах потребительских цен в России и зарубежных странах в октябре 2015 года. Информация подготовлена на основе публикаций Евростата, национальных статистических служб и данных, размещаемых в сети Интернет в соответствии с требованиями Специального стандарта распространения данных (ССРД) МВФ.

В октябре 2015 года в России потребительские цены на продукты питания стали выше по сравнению с сентябрем на 1,2% (в ЕС – на 0,4%).

Среди стран Евросоюза наиболее существенный прирост потребительских цен на продукты питания в октябре наблюдался на Кипре (1,8%), в Финляндии, Венгрии, Латвии, Литве, Бельгии (0,8-1,0%).

В октябре рост цен на овощи в России составил 6,6%, в странах ЕС цены выросли на 2,2%. Цены на масла и жиры в РФ увеличились на 2,5% (в странах ЕС – на 0,7%), на молочные изделия, сыры и яйца – на 1,8% (в странах ЕС – на 0,2%). Рыба и морепродукты в России стали дороже на 1,4%, а по странам Евросоюза в среднем они подешевели на 0,1%. Цены на сахар, джем, мед, шоколад и конфеты в странах ЕС не изменились, а в России выросли на 1,2%. Цены на хлебобулочные изделия и крупы в РФ выросли на 0,9%, на мясо и мясопродукты – на 0,2%, а в странах ЕС цены на эти группы продуктов питания остались на прежнем уровне. В октябре фрукты в России подорожали на 0,1%, в ЕС цены на фрукты увеличились на 1,8%.

Маркетплейсы

Маркетплейсы станут помощниками в борьбе с дроблением компаний

В ближайшее время торговым площадкам будут предоставлены полномочия, позволяющие налоговым органам более эффективно выявлять схемы дробления компаний.

Маркетплейсы станут помощниками в борьбе с дроблением компаний

Начать дискуссию