По итогам 2015 года суммарные продажи компаний, входящих в Ассоциацию прямых продаж (Amway, Herbalife, Mary Key и других), выросли примерно на 10% и превысили 155 млрд рублей. Об этом в ходе XI Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной Ассоциацией прямых продаж (АПП) и Международной конфедерацией обществ потребителей (КонфОП), сообщила президент АПП Тамара Шокарева.
«Положительную динамику продаж мы наблюдаем на протяжении всего года, – отметила Тамара Шокарева. – При этом драйверами роста были категории «Косметика» и «Одежда».
По словам главы АПП, успех сетевых продаж на фоне падения традиционной розничной торговли объясняется тем, что этот формат более выгоден для потребителей, вынужденных экономить. В условиях девальвации рубля цены на товары сетевой торговли увеличились не так значительно, в том числе и по причине отсутствия затрат на посредников.
Начать дискуссию