Маркетинг

Toyota стала самым успешным автомобильным брендом в России

За 11 месяцев уходящего года автомобильный рынок по объему выручки сократился на 22,3%. При этом снижение продаж на российском рынке зафиксировали практически все автопроизводители.
Toyota стала самым успешным автомобильным брендом в России
Фото Дениса Яковлева. Кублог

За 11 месяцев уходящего года автомобильный рынок по объему выручки сократился на 22,3%. При этом снижение продаж на российском рынке зафиксировали практически все автопроизводители.

Лидером по объему выручки стала Toyota, которая за 11 месяцев 2015 года получила 174,7 млрд рублей за 86 600 проданных автомобиля. В тоже время по сравнению с прошлым годом российские продажи компании рухнули на 22,8%.

На втором месте по объему выручки на российском авторынке  расположился Mercedes-Benz, который получил 167,6 млрд рублей. При этом выручка Mercedes выросла на 5,9%.

Третье и четвертое место заняли корейские автопроизводители Kia (131,3 млрд) и Hyundai (124,3 млрд). Вместе с тем, выручка у этих автопроизводителей также упала – на 7,4% и 3,8% соответственно.

Пятое место по объему выручки занял «АвтоВАЗ», который получил 114,6 млрд рублей, реализовав за 11 месяцев 238 941 автомобиль. Выручка отечественного автопроизводителя при этом упала на 20,1%.

С 5 по 10 место заняли Nissan (91,6 млрд рублей), BMW (84,6 млрд. рублей), Volkswagen (75 млрд рублей), Renault (68,2 млрд рублей) и Audi (59,5 млрд рублей), передают «Автовести» со ссылкой на данные «Автостата».

Начать дискуссию