Экономика России

«АвтоВАЗ» запланировал «продуктовое наступление»

«АвтоВАЗ» в 2016 году собирается проводить политику «продуктового наступления», несмотря на кризис российского авторынка.
«АвтоВАЗ» запланировал «продуктовое наступление»
Фото Тимура Громова, Кублог

«АвтоВАЗ» в 2016 году собирается проводить политику «продуктового наступления», несмотря на кризис российского авторынка.

«АвтоВАЗ» будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж. Также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля Lada Vesta Cross

При этом руководство концерна пока не планирует каких-либо изменений в существующем модельном ряду Lada, сообщает «Газета.Ру».

Начать дискуссию