Экономика России

Почта России запускает новую торговую площадку

"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет".

"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет". Об этом газете "КоммерсантЪ" рассказала заместитель гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Проект объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42 тыс. почтовых отделений и сайт market.pochta.ru. Партнерами "Почтамаркета" уже стали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — десятки тысяч. Почта-банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.

ФГУП планирует опираться на свое ключевое преимущество — разветвленную сеть отделений.

Чтобы отработать взаимодействие с потребителями, проанализировать средний чек и предпочтения аудитории, "Почта России" с конца 2014 года провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров. По словам госпожи Галактионовой, они оказались особенно популярны среди жителей удаленных и труднодоступных регионов. Менее чем за два года около 500 тыс. покупателей приобрели более 700 тыс. товаров, причем за последний год средний чек заказов с товарами вырос с 1,4 тыс. до почти 2 тыс. руб.

По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, "Почтамаркет" сможет выступать конкурентом китайского AliExpress, который "в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно".

Комментарии

1
  • Assessor.ru
    "Почтамаркет" сможет выступать конкурентом китайского AliExpress

    Посмотрим, хотя, маловероятно.