Продолжает свою работу Единая федеральная консультационная служба ПФР, напомнили во Владимирском отделении фонда.
Позвонив по бесплатному телефону 8-800-302-23-02 из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
Напомним, что call-центр был запущен ПФР в 2010 году. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:
· участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
· материнский (семейный) капитал;
· порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
· переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
· порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
· услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
· получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
· выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
· порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
· получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
· работа с Личным кабинетом гражданина;
· порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
· индексация пенсий в 2017 году.
Вместе с тем в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в call-центре не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).
Комментарии
1Про "когда закончится бардак с передачей данных в ФНС" отвечать некому? :)