Онлайн-кассы

Сколько онлайн-ККТ установлено в почтовых отделениях

Почта России завершила перевод ККТ на новый порядок, сообщает пресс-служба почтового оператора.

Почта России завершила перевод ККТ на новый порядок, сообщает пресс-служба почтового оператора.

Подготовка к изменению технологий началась в июле 2016 года. Для соблюдения требований закона было необходимо доработать фронт-офисное программное обеспечение, закупить большое количество новой ККТ, а также комплектов для модернизации используемой ККТ, заключить договор с оператором фискальных данных, обеспечить своевременную поставку необходимого количества фискальных накопителей.

«Все почтовые отделения, имеющие доступ в Интернет, работают на обновлённой контрольно-кассовой технике, приведённой в соответствие с требованиями 54-ФЗ. В настоящий момент Почта России обеспечила перевод на новый порядок применения ККТ, установленных на более чем 76 тысячах операционных окон отделений почтовой связи и 11,5 тысячах мобильных почтово-кассовых терминалов», - отмечает заместитель гендиректора по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг.

На чеках, которые получают клиенты Почты России, печатаются необходимые реквизиты, включая QR-код для проверки подлинности с помощью мобильного приложения ФНС России.

В тех населенных пунктах, где отсутствует доступ в Интернет, в отделениях почтовой связи установлены более 5 тысяч единиц ККТ, работающих в режиме оффлайн в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Начать дискуссию