Как показывают исследования ВЦИОМ, по уровню доверия российского населения средства массовой информации уступают только президенту, - сообщает "Время новостей".
Согласно данным опросов, проведенным в 2005-2006 годах, рейтинг одобрения деятельности Владимира Путина в последний год держится в пределах 72-77 процентов, у СМИ этот показатель колеблется в пределах 53-55 процентов. Далее идут главы субъектов федерации с рейтингом 42-52 процента, местные власти (36-42), правительство (32-34), обе палаты Федерального Собрания (в среднем чуть более 20). Замыкают список политические партии (17-19 процентов) и профсоюзы (12-14).
Социологи отмечают, что отношение россиян к СМИ сильно зависит от политических взглядов респондентов. Среди тех, кто одобряет деятельность президента, уровень доверия к СМИ составляет 61,8 процента, среди противников Путина этот показатель опускается до 28,4 процента. Высокий уровень доверия (62,4 процента) и среди сторонников "Единой России". Опросы ВЦИОМ выявили еще одну закономерность - молодые и материально обеспеченные граждане доверяют СМИ значительно больше, чем пожилые и бедные.
При этом большую часть информации (75 процентов) россияне получают по телевидению и, прежде всего, на "Первом" и "России". 15 процентов сведений поступает к нашим соотечественникам благодаря радио и только 10 процентов - через остальные СМИ: газеты, журналы, книги, Интернет.
Россияне все еще верят СМИ
Как показывают исследования ВЦИОМ, по уровню доверия российского населения средства массовой информации уступают только президенту.
Начать дискуссию