Мадонну всё же удалось заманить в Россию

11 сентября певица выступит в Москве на Воробьёвых горах с нашумевшим эпическим шоу "Confessions" - Билайну удалось то, что не удавалось никому
Мадонну всё же удалось заманить в Россию

"Российская публика сможет, наконец, увидеть и оценить долгожданное шоу Мадонны Confessions ("Откровения")", зрителями которого уже стали более полумиллиона зрителей в десяти крупнейших городах США", - сообщило концертное агентство NCA.

Десятый по счету студийный альбом Мадонны Confession on a Dance Floor вышел 15 ноября 2005 года. Он лидирует в хит-парадах 29 стран мира и куплен 200 миллионами жителей планеты.

"Я собираюсь превратить мир в одну большую танцевальную площадку", - заявила 47-летняя певица перед началом тура. Дизайн костюмов создан личным стилистом Мадонны Арианной Филипс и Жаном-Полем Готье.

Турне началось 21 мая серией концертов в США. Европейская часть тура стартовала 30 июля в Великобритании. Концерты состоятся в Лондоне, Париже, Риме, Дюссельдорфе, Ганновере, Амстердаме и Праге. Билеты на все 20 концертов мега-звезды были полностью раскуплены за первые дни продаж.

Сногсшибательные сценические шоу Мадонны не имеют себе равных. "Откровения" Мадонны - это зрелище эпического масштаба, лучшее со времен Blonde Ambition", - написал британский журнал Attitude, корреспондент которого побывал на одном из концертов в США. "Мадонна все еще на пике своей противоречивости! Да, она, безусловно, по-прежнему Королева поп-музыки", - вторит лондонская The Sun.

Уникальная концертная площадка, на которой выступит Мадонна, будет состоять из трех огромных подиумов, направленных прямо в зрительный зал, подвижной вращающейся сцены и не имеющих аналогов гигантских экранов.

Как сообщили организаторы, билеты на концерт Мадонны в Москве появятся в продаже с 7 августа.

Ранее предполагалось, что концерт американской звезды пройдет на Красной площади, однако его перенесли на Воробьевы горы. Ожидается, что сцену соорудят перед зданием МГУ им. Ломоносова, а на площади, перед университетом будут места для зрителей.

Как сообщает Прайм-Тасс, соглашение с Мадонной об организации концерта удалось заключить ОАО "ВымпелКом" /торговая марка "Билайн"/. Этим концертом компания начинает некий "долгосрочный музыкальный проект, детали которого будут раскрыты уже в ближайшее время".

Начать дискуссию