Счестье "Газпром-медиа" неполно без интернет-СМИ

"Газпром-Медиа" хочет выйти в Сеть "для полного счастья". Холдинг, который управляет медиаактивами газового монополиста, планирует либо приобрести существующие проекты, либо создавать новые

"Газпром-Медиа" хочет выйти в Сеть "для полного счастья" - так сказал "Российской газете" генеральный директор холдинга Николай Сенкевич. Планируется либо приобрести существующие проекты, либо создавать новые. Топ-менеджер не уточнил, какие проекты интересуют медиахолдинг, однако заявил, что при покупке "Газпром-Медиа" руководствуется "исключительно соображениями бизнес-успеха". "Даже покупая или создавая СМИ, имеющее политическое влияние, мы готовы его развивать только в том случае, если это принесет деньги. Причем в ближайшей перспективе. Выход на самоокупаемость через 50 лет - такую роскошь мы себе не можем позволить", - говорит руководитель компании, которой принадлежит в том числе и газета "Известия".

Холдинг "Газпром-Медиа" основан в 1998 году. В него входят телеканалы НТВ, ТНТ, спутниковое телевидение "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио" ("Попса"), NEXT, "CИТИ-FM" и "Relax-FM"; издательство "Семь дней" (журналы "Итоги", "Караван историй", "7 дней - телепрограмма", "Штаб-квартира"), газеты "Известия", "Трибуна", журнал-телегид "Панорама ТВ-Страна" и "Петербургский Час-пик"; кинокомпания "НТВ-Кино", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл Палас"; рекламная компания "НТВ-Медиа".

Начать дискуссию