Китайский гимн по ошибке стал рекламой "Орбиту Белоснежному"

В рекламе жевательной резинки Орбит по ошибке был использован гимн Китая, на что эта держава немедленно отреагировала

Посольство Китайской Народной Республики в России обратилось в МИД России с просьбой снять с эфира российских телеканалов рекламу жевательной резинки "Орбит Белоснежный", в которой используется мелодия китайского государственного гимна. Это «наносит ущерб достоинству Китая", говорится в обращении, которое было отправлено также и в рекламные службы телеканалов. Китайские дипломаты выражают надежду, что впредь подобные случаи не повторятся.

Телевидение сразу прекратило трансляцию ролика, а накануне руководство компании "Ригли", производителя "Орбит", и рекламщики, создавшие ролик, прибыли в посольство КНР в Москве и передали послу Лю Гучану письмо с разъяснениями. Они отметили, что "в высшей степени с уважением относятся к великой китайской культуре, совсем не хотели нанести ущерб имиджу Китая, а инцидент объясняется тем, что в рекламной компании BBDO не знали, что эта музыка - гимн КНР.

Рекламное агентство BBDO выясняет, каким образом гимн попал в банк музыки, предназначенной для коммерческого использования. Эта база мелодий была куплена у английской компании, и по названию было невозможно определить, что чей-то гимн.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

1
  • Дмитрий
    гм... неплохо Орбит прорекламировали......... Да и Китай о себе заявил......