Китайский гимн по ошибке стал рекламой "Орбиту Белоснежному"

В рекламе жевательной резинки Орбит по ошибке был использован гимн Китая, на что эта держава немедленно отреагировала

Посольство Китайской Народной Республики в России обратилось в МИД России с просьбой снять с эфира российских телеканалов рекламу жевательной резинки "Орбит Белоснежный", в которой используется мелодия китайского государственного гимна. Это «наносит ущерб достоинству Китая", говорится в обращении, которое было отправлено также и в рекламные службы телеканалов. Китайские дипломаты выражают надежду, что впредь подобные случаи не повторятся.

Телевидение сразу прекратило трансляцию ролика, а накануне руководство компании "Ригли", производителя "Орбит", и рекламщики, создавшие ролик, прибыли в посольство КНР в Москве и передали послу Лю Гучану письмо с разъяснениями. Они отметили, что "в высшей степени с уважением относятся к великой китайской культуре, совсем не хотели нанести ущерб имиджу Китая, а инцидент объясняется тем, что в рекламной компании BBDO не знали, что эта музыка - гимн КНР.

Рекламное агентство BBDO выясняет, каким образом гимн попал в банк музыки, предназначенной для коммерческого использования. Эта база мелодий была куплена у английской компании, и по названию было невозможно определить, что чей-то гимн.

Комментарии

1
  • Дмитрий
    гм... неплохо Орбит прорекламировали......... Да и Китай о себе заявил......