Водка теряет популярность в России

Дешевая водка постепенно перестает быть русским национальным напитком, - в прошлом году в России сократились продажи как водки, так и вина в натуральном выражении

Дешевая водка постепенно перестает быть русским национальным напитком, пишут "Ведомости". Британская компания Euromonitor провела исследование и выяснила, что в прошлом году в России сократились продажи как водки, так и вина в натуральном выражении. Вина - на 7,5% до ста миллионов дал, а водки - на 3,9% до 175,6 миллионов дал.

Если сокращение продаж вина эксперты называют временным явлением, причинами которого стала "алкогольная реформа" и "винная война", то продажи водки в России падают уже не первый год - по данным Euromonitor, примерно, на 15% с 2000 г.

Euromonitor полагает, что продажи национального русского напитка будут ежегодно сокращаться на 4-5% и по итогам 2011 года составят порядка 140,5 миллионов дал. Однако с остальными алкогольными напитками все обстоит иначе. В 2006 г. продажи пива выросли на 10,4% в натуральном выражении, слабоалкогольных коктейлей - на 17%.

Начать дискуссию