Федеральная антимонопольная служба признала, что реклама напитка "Пепси-Кола" с участием группы "Звери" призывает к административному правонарушению - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время.
Поскольку, согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию и жестокости, реклама признана ненадлежащей, и компании "Пепсико Холдингс" предписано прекратить нарушение законодательства.
В рекламном ролике, о котором идет речь, группа молодых людей ночью во дворе многоэтажного дома играет на музыкальных инструментах и пьет рекламируемый напиток "Пепси-Кола". Один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть, но те начинают играть ещё и с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
«Указанные действия могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время», - говорится в сообщении ФАС.
Запрещена реклама Pepsi с участием группы "Звери"
ФАС признала, что реклама напитка "Пепси-Кола" с участием группы "Звери" призывает к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время
Комментарии
1