Каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной "горячей линии", либо на официальном сайте компании в рубрике "Обратная связь". Темы вопросов разделены на семь категорий: "Салоны продаж", "Цены и комплектации автомобилей", "Послепродажное обслуживание автомобиля", "Конструкция и устройство автомобиля", "Вопросы по эксплуатации", "Вопросы от журналистов" и "Вопросы об АвтоВАЗе".
В пресс-службе автозавода сообщили, что с приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания. Узнав мнение потребителя о продукции, производитель намерен вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля.
АвтоВАЗ собирает жалобы автовладельцев
Предъявить претензии руководству АвтоВАЗа можно сделать с помощью телефонной "горячей линии" либо на официальном сайте компании.
Комментарии
1