На сегодняшнем заседании правительственного совета по нанотехнологиям первый вице-премьер Сергей Иванов обвинил производителей, использующих в названиях своей продукции приставку «нано», в недобросовестности. По его словам, появившиеся на рынке «наноцинки» и «нанокремы» не имеют ничего общего с перспективной технологией. "Ушлые торговцы и рекламодатели ухватились за популярное слово "нано", по существу уже начали дурить народ", - сказал Иванов, - "Хочу предупредить граждан, чтобы они на эту удочку не попадались. Пока на сегодняшний день реклама продукции со словом "нано" - это всего лишь рекламный трюк".
Наноиндустрия - одно из приоритетных направлений высокотехнологичного производства, которому в России в последнее время уделяется особое внимание. К 2015 планируется инвестировать в ее развитие около 200 миллиардов рублей, из них 130 уже перечислено "Российской корпорации нанотехнологий".
Начать дискуссию