ФАС защищает дедушку Мороза

ФАС порекомендовала убрать с телеэкранов рекламу, утверждающую, что Деда Мороза не существует.
ФАС защищает дедушку Мороза
(c) kp.ru

Экспертный совет федеральной антимонопольной службы порекомендовал убрать с телеэкранов рекламу, утверждающую, что Деда Мороза не существует.Рекламный ролик сети магазинов электроники и бытовой техники «Это» с лозунгом «Деда Мороза не существует» привлек внимание некоторых родителей. Они обратились в ФАС с просьбой запретить его показ, так как такая реклама ломает стереотипы воспитания молодого поколения и противоречит рассказам родителей о том, кто же приносит  детям подарки."Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей", - объясняет заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Начать дискуссию