УСН

Деятельность не велась. Надо ли начислять зарплату?

Организация на УСН. Деятельность не велась, доходов нет, есть расходы по ремонту офиса и арендные платежи. Декларацию сдавать с прочерками или указывать расходы? И нужно ли начислять зарплату хотя бы директору?
Деятельность не велась. Надо ли начислять зарплату?
На фото Eлизавета Сейтбекова, управляющая аудиторской компанией «Бизнес-Студио».

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи (г. Рыбинск)

Организация на УСН. Деятельность не велась, доходов нет, есть расходы по ремонту офиса и арендные платежи. Декларацию сдавать с прочерками или указывать расходы? И нужно ли начислять зарплату хотя бы директору?

Если деятельность не велась, то и зарплата не начисляется. Заработная плата - это плата за труд.

А если, хоть какая-то деятельность велась, то по ТК РФ надо начислять зарплату тем, кто делал ремонт и т.д.  Налоговая конечно, может поинтересоваться почему, но если вы обоснуете, проблем не будет.

Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную формуЕжедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Комментарии

4
  • AZ 2
    Интересный подход, только тогда надо как-то документально подтверждать почему сотрудник не был на рабочем месте. Если этого нет то как же обязанность выплаты зарплаты за время простоя?
  • Надежда
    Действительно, мнение удобно для руководителя :) Но ТК требует начислять з/пл числящимся работникам. Если это только директор (больше нет сотрудников), а ещё и учредитель единственный, то без з/пл - пожалуйста. имхо.
  • And-NN
    Сотрудники могут быть в неоплачиваемом отпуске.