Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи (г. Рыбинск)
Организация на УСН. Деятельность не велась, доходов нет, есть расходы по ремонту офиса и арендные платежи. Декларацию сдавать с прочерками или указывать расходы? И нужно ли начислять зарплату хотя бы директору?
Если деятельность не велась, то и зарплата не начисляется. Заработная плата - это плата за труд.
А если, хоть какая-то деятельность велась, то по ТК РФ надо начислять зарплату тем, кто делал ремонт и т.д. Налоговая конечно, может поинтересоваться почему, но если вы обоснуете, проблем не будет.
Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.
Комментарии
4