Вопрос от читательницы Клерк.Ру Галины Гардышевой (г. Калининград)
Мы планируем ввести в своей компании электронный документооборот. Просмотрели много разных вариантов (через интернет) и совсем в них заблудились. У нас учет ведется на платформе 1с 8.2 и 8.3., и в основном стандартный административный бумажный документооборот. Компания небольшая, до 150 человек, но есть подразделение в другом городе. Можете посоветовать что-нибудь не слишком навороченное, и что уже на практике опробовано. И желательно чтобы можно было взаимодействовать с 1с (данные из справочников и пр.).
Для решения задач по автоматизации внутреннего документооборота, мы предлагаем ECM систему DIRECTUM, которая поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное бумажное делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. Что позволит вашей компании осуществить безболезненный переход к электронному документообороту. Кроме этого, на базе системы DIRECTUM есть готовые бизнес-решения, одним из которых является, например, бизнес-решение «Управление договорами».
Задачи по автоматизации внешнего документооборота (обмен документами между контрагентами) призван решать наш сервис обмена Synerdocs. Сервис позволяет за считанные секунды передавать любые документы, включая накладные, счета-фактуры и договоры, и обеспечивает их юридическую силу. При этом есть готовое интеграционное решение с учетной системой 1С, которое позволяет прямо из 1С отправлять и получать электронные документы. Интеграционное решение 1С и Synerdocs можно использовать в типовых конфигурациях на платформе 1С:Предприятие, начиная с версии 8.2. Решение поддерживает синхронизацию номенклатуры и контрагентов.
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию