Вопрос от читателя Клерк.Ру Олега (г. Москва)
Мы решили сменить одного оператора на другого. Как быть с документами мы знаем (мы их храним в КИС со всеми подписями и т.п.), а вот как быть с базой контрагентов? Подскажите, какие трудности могут у них и у нас возникнуть, когда мы сменим сервис?
Смена оператора ЭДО влечет за собой ряд организационных моментов. Например, ваше подключение, которое включает в себя регистрацию, настройку рабочего места, подписание соглашений с оператором и т.п. Возможно, потребуется пройти обучение, просмотреть обучающие видеоролики о работе в новой системе. Обязательно решить вопрос интеграции нового сервиса с вашей КИС, настроить и протестировать ее.
Как только вы приняли решение сменить оператора, незамедлительно оповестите об этом контрагентов, которые работали с вами через прежнего оператора. Не стоит забывать, что у нового оператора может не быть роуминга с операторами ваших контрагентов, в этом случае потребуется время для настройки либо для переподключения контрагентов. Также могут быть вопросы по интеграции систем контрагентов с новым сервисом.
Для более «гладкого» перехода от одного оператора к другому мы рекомендуем сначала решить все вопросы по подключению к новому оператору, уже после прекращать работу с прежним. Также, не стоит экспериментировать в периоды, когда поток документов особенно велик, если такие наблюдаются.
Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.
Начать дискуссию