Написать это меня подтолкнула спам-рассылка, которую недобросовестные (будем так их называть) продавцы юридических адресов делают своим потенциальным клиентам. Как правило, предлагаемые адреса являются по их мнению «немассовыми» и именно пресловутая «немассовость» является тем исключительным козырем, который должен заставить потенциального клиента сделать спокупку.
В этот раз в спам-рассылке к нам пришли адреса: МОСКВА Г, ФЕДОРА ПОЛЕТАЕВА УЛ, дом (владение) 7; МОСКВА Г, ЯРОСЛАВСКОЕ Ш, дом (владение) 124; в коммерческом предложении на них была указана формулировка, что «в продажу поступили два новых НЕМАССОВЫХ адреса».
Посмотрев на сайте налоговой, я увидел, что на них уже зарегистрировано 29 и 15 компаний.
После этого действительно стало интересно разобраться, что же такое эта самая пресловутая «немассовость» адресов. Погуглив, я получил следующее определение:
Адрес массовой регистрации — неофициальный термин, используемый в Российской Федерации, подразумевающий адрес места нахождения единоличного исполнительного органа юридического лица, по которому с ним осуществляется связь, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц, если такой адрес совпадает с адресами места нахождения единоличных исполнительных органов других юридических лиц.
Получается, вроде сайт налоговой должен обезопасить от таких вещей. Пробил, посмотрел и готово. Но не тут то было.
Для большего порядку, я решил спросить у авторов коммерческого предложения какое максимальное количество компаний будет зарегистрировано на этих адресах.
Шутка ли – допустим, вам предлагают такой же «немассовый» юридический адрес за 10 рублей. Вы, пробивая адрес и видя, что на нем никого или почти никого нет (0-10 компаний), покупаете адрес за эти самые 10 рублей.
Поздравляем! Вы – первый.
Но следом за вами этот же адрес покупают уже по 4 рубля еще 20 компаний. Затем по 3 рубля еще 50 компаний. И - аллилуйя! – полгода времени и вы уже не первый, а 71 и не то, что на немассовом юридическом адресе, а на пике этой самой массовости, в тренде массовой регистрации!
Причем, вопросы про ограничение на максимальное количество компаний на том или ином адресе у торговцев вызывают явное удивление. Ну, да, все верно – без лоха и жизнь плоха!
А измученный всевозможными проверками клиент клюет на эту самую «немассовость», иногда просто забывая посмотреть сведения в общедоступных источниках, а чаще попросту становясь жертвой такого маркетинга «по-новомосковски», когда главное – продать, а там – будь, что будет. В общем, я к чему все это пишу. Будьте внимательны и обмануть вас если и смогут, то хоть не так легко и непринужденно, как делают это с доверчивыми гражданами.
Комментарии
1Аноним, Вы писали: