Как малому бизнесу или ИП выбрать экономного программиста 1С

Программой 1С пользуется почти каждый предприниматель или бухгалтер. И всегда встает вопрос, к кому обратиться, чтобы обновить программу, справиться с ошибкой, получить консультацию или сделать доработку - новый отчет, например. При этом хочется сделать это максимально дешево.
Как малому бизнесу или ИП выбрать экономного программиста 1С

Программой 1С пользуется почти каждый предприниматель или бухгалтер. И всегда встает вопрос, к кому обратиться, чтобы обновить программу, справиться с ошибкой, получить консультацию или сделать доработку - новый отчет, например. При этом хочется сделать это максимально дешево.

Мы вместе с сервисом Neti: 1С-ник на час собрали все варианты действий в поиске недорого и грамотного программиста 1С.

Вариант 1. Взять программиста 1С в штат

Штатный специалист – неплохой вариант для крупных компаний. Такой программист выглядит надежным, он всегда рядом, вникает в нюансы бизнеса. При грамотной организации работы и благодаря немалым усилиям работодателя он будет эффективен.

Но у этого варианта есть минусы для малого бизнеса и ИП:

●      Штатному программисту надо платить не только за работу. Возникают налоги, взносы, отпускные, больничные, а иногда и простои. Нужно обеспечить ему рабочее место, компьютер, интернет.

●      Подробнее о простоях. Считается, что штатные программисты простаивают 30% в день, и работодатель не может это контролировать. Известны случаи, когда программисты работают 2 часа из 8. Иногда это связано с тем, что просто нет задач на 8 часов. Но работодатель платит за 8.

●      Штатный программист увольняется – и надо начинать все сначала.

●      Найти грамотного программиста 1С в штат с адекватной зарплатой непросто.

Вариант 2. Обратиться к классическому франчайзи 1С

Фирма 1С создала сеть партнеров, качество услуг которых контролирует. Все франчайзи 1С в своем городе можно найти на сайте 1С. Именно партнерская сеть сделала 1С монополистом на рынке бухгалтерских и управленческих систем. У франчайзи есть отдел контроля качества, они дают гарантию.

Это хороший вариант, если заказчик готов платить более 1200 руб. в час и оплачивать выезды программиста 1С. Обычно ставки франчайзи 1С начинаются от 1200 руб./ час в регионах и 2000 руб./час в Москве и Питере.

Надо понимать, что такие компании ищут средние и крупные контракты: мелкие задачи  им не очень интересны. И они часто отдают их своим стажерам. Ведь специалистов нужно растить для крупных проектов, а небольшие задачи - идеальный инструмент такого роста.

Подведем итоги по этому варианту:

●      1С контролирует качество услуг своих франчайзи. Они должны пройти сертификацию на ISO 9001:2008, соблюдать этические нормы 1С.

●      За все это надо платить. Ставка франчайзи более 1200 руб./час.

●      На небольшие  задачи могут назначить стажеров или младших специалистов. 

Вариант 3. Найти фрилансера 1C

Можно найти фрилансера в своем городе по доскам бесплатных объявлений или обратиться со своей задачей на фриланс-биржи. Например, такие:

●      http://1clancer.ru/

●      http://www.modber.ru/freelance

●      http://1cworks.com/

●      https://freelance.ru

●      http://1c-pro.ru/forums/rynok-truda-rabota-vakansii-rezjume-frilans.29/

●      https://freelansim.ru

●      https://www.weblancer.net

●      https://www.fl.ru

Неоспоримый плюс цена: от 500 до 1000 руб./час. Каждый фрилансер оценивает себя сам. Фриланс-биржа лучше доски объявлений: можно почитать отзывы, посмотреть выполненные работы. Вроде бы, хороший вариант.

Но есть и минусы:

●      Главная проблема работы с фрилансерам - потеря его интереса к проекту и размытая степень ответственности перед заказчиком. Он просто может не взять новую задачу или бросить делать текущую. И опять надо искать нового фрилансера. Причина простая - люди устают, они ведь работают на основной работе.

●      Гарантия фрилансера - его честное слово. И суд тут не поможет.

●      Можно легко нарваться на неграмотных фрилансеров на досках бесплатных объявлений.

Вариант 4. Обратиться в современный сервис заказов 1C

Помните, как развивался рынок такси? Сначала это были таксомоторные парки (франчайзи) и частники (фрилансеры). Особо богатые позволяют себе личного водителя (штатного специалиста). Редко кто сейчас ловит частника или звонит в таксомоторный парк. Все больше тех, кто пользуется Yandex.Taxi, Uber, Gett. Это современные сервисы совместного потребления. Причины просты: дешево, быстро приезжают и есть рейтинг водителей. 

На рынке 1С тоже появляются подобные сервисы, например, 1s-nik.ru.

В чем суть: сервис связывает заказчика с проверенным программистом 1С, беря за это небольшую плату с исполнителя. Задачу в сервисе видят сотни лучших программистов 1С и быстро берут заказ в работу, иначе его возьмут другие.

Лучше всего плюсы и минусы понять в сравнении:

●      Ставки как у фрилансеров и даже ниже. Ставки сервиса низкие: 500-600 руб. в час. Почему? Исполнителям сервиса нет нужды искать заказчика, оформлять документы и поэтому они не закладывают эти расходы в оплату труда. Все это делает сервис, а разработчик 1С работает над задачей и думает только о ней.

●      В отличие от фрилансеров сервис проверяет исполнителей - разработчиков 1С, все они проходят трехступенчатый отбор. Качество как у франчайзи, но без стажеров. И не надо искать нового фрилансера, если кто-то устал.

●      Клиенты ставят оценку после каждого заказа. Исполнители с плохими отзывами отключаются от сервиса. Это дополнительная гарантия для заказчика.

●      Сервис вернет деньги, если заказчик недоволен качеством.

Есть и минусы. Подобные сервисы не могут делать большие проекты и не справятся с жестким SLA (соглашением об уровне сервиса, когда требуется мгновенная реакция). Но это и не нужно малому бизнесу и предпринимателям. Цена и качество важнее.

Комментарии

15

За передачу банковской карты могут ввести уголовную ответственность

Росфинмониторинг планирует установить уголовную ответственность за нелегальную передачу банковских карт третьим лицам. Такая мера призвана снизить число незаконных банковских операций.

Как открыть и развивать бизнес в новой санкционной реальности 

В апреле 2024 года председатель Правительства Михаил Мишустин заявил, что нельзя запрещать российским компаниям вести бизнес за границей, при этом власти будут тщательно следить за выводом капитала. Такое заявление лишний раз подтверждает легальность ведения торговой и иной деятельности для получения прибыли на международном рынке. 

Как открыть и развивать бизнес в новой санкционной реальности 
УСН

👀 Что выгоднее бизнесу на УСН в 2025 году: НДС 5%, 20% или переход на ОСНО + мнение налогового эксперта

С 2025 года бизнес на УСН с доходами свыше 60 млн рублей будет платить НДС. Можно выбрать ставку как на ОСНО – 20% или вовсе перейти на ОСНО, а можно выбрать ставку 5% без права на вычет.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Интервью

ТоТ еще разговор. Андрей Матюха: Трюфель, юдзу, пондзу

Продолжаем беседу с предпринимателями в рамках проекта «ТоТ еще разговор». Сегодня в гостях Андрей Матюха – шеф-повар, автор и совладелец краснодарских ресторанов: The Печь, Угли-Угли и Племя, которые стабильно попадают в ресторанные рейтинги, а также гриль-бар Ребрышки и Бедрышки, который открылся совсем недавно.

2

15% сотрудников постоянно сталкиваются с задержкой зарплаты

Большинство работников хотят справедливого наказания для компаний, которые нарушают трудовые права. 21% опрошенных проголосовали за привлечение к уголовной ответственности.

Как ИП получить налоговый вычет 

Индивидуальный предприниматель может уменьшить налоговую базу, используя налоговые вычеты — стандартные, социальные, инвестиционные, имущественные и профессиональные. Разбираемся, как их получить. 

Как ИП получить налоговый вычет 
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Какие документы нужны при приеме на работу граждан Абхазии

По общему правилу, чтобы принимать на работу иностранцев, компания должна получить разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Есть исключения, но не для граждан Абхазии.

Карьера бухгалтера

💫 Почему подписка «Клерк.Премиум» нужна каждому бухгалтеру

Повышайте квалификацию на онлайн-курсах, изучайте нюансы изменений в законодательстве на вебинарах и ежедневных разборах от экспертов «Клерка», задавайте свои вопросы на консультациях, оттачивайте свои навыки и учитесь применять новые правила еще до вступления их в силу.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Как продавать сложные IT-продукты: шаги к успеху

Индивидуальный подход к разработке сложных комплексных IT-продуктов — это костюм, сшитый на заказ, он идеально сидит и не «топорщится».

Как продавать сложные IT-продукты: шаги к успеху
Импорт

Будет решена проблема подтверждения соответствия модернизированного импортного оборудования

Общественный совет при Росаккредитации займется решением проблемы подтверждения соответствия импортного оборудования после его модернизации и ремонта.

Как минимизировать налоговые риски при работе с контрагентами

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!» — налоговики руководствуются этим принципом почти буквально. Если среди ваших контрагентов обнаружится неблагонадежный, «технический» партнер, сделки с ним будут оспорены, а налоги пересчитаны в пользу бюджета. Рассказываем, как минимизировать риски.

Как минимизировать налоговые риски при работе с контрагентами

Как легально платить фрилансеру за рубежом

Сохранить сотрудничество с высококлассными специалистами, которые уехали за границу — важная задача для бизнеса. Но чтобы решить ее, нужно понять, как организовать взаимодействие и выплачивать вознаграждение за услуги. В статье рассмотрим доступные варианты.

Как легально платить фрилансеру за рубежом

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение

Решение переходить на систему электронного документооборота оправдано для крупных предприятий. Еще СЭД необходима компаниям, которым приходится обрабатывать много документов. Но после внедрения могут возникнуть проблемы, если не учесть ряд аспектов на этапе выбора программы, а также если не подготовить к процессу своих сотрудников.

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение

На малый бизнес сократят отчетную нагрузку

Представителей малого бизнеса и микропредприятия избавят от дублирования статистической отчетности. Ведомствам запретят требовать информацию, которая не входит в перечень правительства.

АУСН

📆 Бизнес на УСН и НПД сможет перейти на АУСН в середине года

Перейти на АУСН сейчас можно только с начала года, подав уведомление до 31 декабря. Эту норму изменят.

Налоговая заблокировала счета актера Павла Прилучного

Индивидуальный предприниматель Павел Прилучный не подал декларацию. Теперь его счета в трех банках заблокированы.

💼 ФНС предупредила о рисках при найме бывших самозанятых + предупреждение налогового эксперта

Компании могут принимать на работу по трудовому договору самозанятых, с которыми уже сотрудничали в рамках гражданско-правовых отношений.

МИР

Китай может сотрудничать с Россией по платежной системе «Мир»

В Китае действует механизм оптимизации платежных услуг, который позволяет привязать карту иностранного банка к системам платежа внутри страны. Так туристы могут без проблем оплачивать покупки по безналу.

ЭДО в кадровом учете

Матричная структура и согласования с функциональными руководителями в КЭДО

Матричная структура позволяет компании быть более гибкой и быстрее реагировать на внешние изменения. Но работать с кадровыми документами в ней сложнее — так как сотрудник подчиняется нескольким руководителям, он не всегда знает, с кем что согласовывать. Расскажем, как упростить этот процесс с помощью системы КЭДО EasyDocs. 

Матричная структура и согласования с функциональными руководителями в КЭДО

Интересные материалы

Скорость распределения бюджетных средств увеличилась в два раза

Электронный документооборот позволяет поставщикам получать оплату по госконтрактам за 2 рабочих дня, а время формирования платежного документа сократилось до 20 секунд.