Первая причина
Скоро мы победим полчища поисковых роботов и сделаем поиск информации для бухгалтеров максимально честным. С нами Александр Алаев, эксперт по SEO-оптимизации. Это такой человек, который может сделать так, чтобы поисковые машины (например, те, что у Яндекса) не забивали поисковые запросы более оптимизированными с технической точки зрения, чем «Клерк», сайтами.
И тогда все смогут получать полезную и практически ориентированную на бухгалтеров информацию от «Клерка». Вот видео, где Александр и руководитель «Клерка» Борис Мальцев обсуждают проблемы и планы по их преодолению.
Вторая причина
Всем привет! Я Олег Варушкин, руководитель отдела продаж на «Клерке». Сама приятная новость от коммерческого отдела заключается в том, что в этом году «Клерк» не планирует вводить плату за подписку, а чтобы ресурс планомерно рос и развивался, мы берем деньги у рекламодателей.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что растет удельный вес нативной рекламы в структуре доходов. Нативная - то есть натуральная, ненавязчивая, иными словами. А чем же эта новость должна греть души в непростой работе бухгалтеров и прочих клерков — спросите вы? В честности и открытости. Все материалы нативной рекламы помечаются как партнерские, а самая главная ее цель — нести пользу, свет и тепло в жизнь читателей. Благодаря чему реклама становится качественной и полезной по содержанию, а вовсе не кричит во все горло в каждом абзаце: Купи! Купи! Купи!
Мы и сами отмечаем, что партнерские материалы набирают тысячи просмотров, а это значит, что этот формат так же по душе читателям.
Третья причина
Всем привет! Я Борис Мальцев. И я стараюсь :)
«Клерк» после долгого затишья начинает меняться мы готовим новый дизайн и несколько полезных сервисов для бухгалтеров. Зачатки его уже можно увидеть вот тут (! для редакции: секретная ссылка, удалите перед публикацией).
Мы очень много времени уделили развитию «Блогов». У нас даже есть отдельный программист для блогов — Леха. Он пишет про изменения в своем дневнике. Планируем на основе блогов сделать новый продукт «Блоги компаний». Надеюсь, наши партнеры смогут рассказывать о своих продуктах на большую аудиторию бухгалтеров.
В планах полностью переделать клерковскую рассылку, сделать возможным подписываться на рубрики.
А еще в сентябре мы планируем ввести платную подписку на «Клерк» (400 рублей в месяц). Это позволит нам перестать обслуживать капризных рекламодателей, а сосредоточиться на выполнение капризов любимых клерков. А еще уволить отдел продаж. Как вам идея? :)
Комментарии
29Но комментарии к этому тексту лучше всего читать вот тут: Что мы про все это думаем.