Журнал «Главбух» снимает фильмы для своей аудитории уже много лет.
Журнал выдумал «День Главбуха», назначил ему дату 21 апреля, и делает такие подарки читателям.
Проекты с каждым годом все масштабнее: в этом году в 45-минутном фильме снялась Ирина Пегова и Александр Баширов.
«На примере одной фирмы мы показали, насколько сложно и одновременно легко было вести бизнес в нашей стране. Ведь предприятием здесь может владеть каждый — от олигарха до бомжа. Через призму времени мы показываем истории жизни людей и их ценности, истории о вере, надежде и любви», — рассказала главный редактор журнала «Главбух» Светлана Ковалевская.
Сначала показывают Урал в 90-е, потом юг России — в 2000-е и Москву наших дней.
Мы, конечно, не могли пройти мимо, и всей редакцией посмотрели.
Видео закачано на Ютуб, где собрало почти полторы тысячи дизлайков и 10 тысяч лайков.
Комменты, как всегда, разные. Но большинство отзываются о фильме хорошо:
— «Удивительная страна Россия... Эпизоды из 90 можно снимать без декораций, в ничего не изменилось»;
— «П...ж с первых кадров, а так фильм о....нный»;
— «Я думал что наши разучились снимать фильмы. Но этот фильм просто прекрасен».
Мы спросили у главного бухгалтера «Клерка» Юлии Курносовой, как ей фильм:
«Фильм посмотрела с удовольствием, даже слеза навернулась — в 90-х мне было 20. Несмотря ни на что, не было страха за завтрашний день, чего не скажешь о настоящем времени.
Но история скорее сказочная, чем реальная. Так просто, подписав в гараже одну бумагу, можно ли было даже тогда, в 90-е, заменить директора фирмы и отправить его за кредитом? Все-таки оформление нового директора происходило несколько сложнее.
Одобрение кредита для развалившейся компании, не имеющий никакого обеспечения кроме долгов, выглядит также неправдоподобно.
Но все-таки так было, отчаянные и отчаявшиеся шли вперед и побеждали.
А романтик-бухгалтер Люба просто взяла из сейфа компании пачку денег и уехала с ними в неизвестном направлении? А где куча бумажек-ведомостей-расходных ордеров-подписей?
Но если фильм не про правила бухгалтерии, то мне понравилось, душа проснулась, чувства стали свежее. Но может это просто ностальгия по молодости».
Конечно, мы могли бы сказать: экономия на таких проектах дала бы «Актиону» возможность немного успокоиться и умерить аппетиты службы продаж, которая достает звонками бухгалтеров по несколько раз на дню.Смотрите сами:
Комментарии
9А мне фильм понравился. Ну и Главбух молодец. Хорошо, когда бренды вкладываются не в пустую рекламу, а в такие фильмы.
@varo Так редакции тоже понравился. Интересно за что так сильно их хейтят
@Тот, так никто не хейтит. 85% лайков. Сравните с любым успешным фильмом или клипом.
А делать работу сервисов нормальной как не хотели, так и не хотят. Главное киношку снять.
Ну вы все в кучу то не валите. Продажи продажами, а маркетинг маркетингом. Маркетинг у главбуха на высоте, а вот методы продаж на такой уже грани, что страшно связываться.
Ладно методы, у них опять глюк был с их программулиной, на все стадии сдачи отчетов приходят сообщения на почту, так за квартальную отчетность сданную еще в конце апреля мне на этой неделе пришли сообщения, хорошая задержка в полмесяца. А в самой программе все вовремя отобразилось.
И насколько надо обесценить продукт чтобы практически на постоянной основе предлагать новым пользователям за очень маленькие деньги его якобы по "черной пятнице".
Это в Бухсофте?
Да об этой программе.
Неплохой фильмец, хоть и отсмотрел "по-диагонали". Может им в шоу-бизнес податься? Это часть у них явно лучше, чем всякие программы, сайты с детскими ошибками, а то и прямой чушью, и чудовищным отделом продаж.