После того как «БухСофт» объединился с Актион-МЦФЭР, название этой программы зазвучало в устах клерков значительно чаще. Решили узнать, что у них нового и чем они могут порадовать. Представляем руководителя бухгалтерских продуктов «БухСофт» Елену Новикову.
— Мы еще три месяца назад много вас ругали. Последнее время затишье — дела на лад пошли?
— Да, ругали, и справедливо. Были сложности при объединении и переходе «БухСофта» на общую платформу холдинга. Теперь все закончено, работаем стабильно, как всегда. Молчание на вашем форуме это наглядно демонстрирует.
— С объединением вместе с проблемами появилось что-то хорошее?
— Кончено. Развиваться мы стали гораздо быстрее. А главное, «БухсСофт» из обычной программы для бухгалтера превращается в реального личного помощника.
Вместе с объединением мы получили громадное количество экспертов холдинга по бухгалтерским вопросам, которые теперь помогают нашим Клиентам. И это главное, что отличает нас от других программ. Мы всегда были максимально клиентоориентированы и помогали по мере возможностей. Теперь этих возможностей гораздо больше. Мы консультируем и по почте, и по телефону, и в чате. Чат круглосуточный, поэтому мы можем работать на всю страну.
— Ну все, конец другим программам?
— Нет, конечно. У любого продукта есть свой ценитель. Нас любят не только за софт, а за заботу о Клиенте. Это наша основная цель. Параллельно улучшаем и саму программу – дизайн поменяли, теперь все понятнее и нагляднее. И развиваемся вширь – подключаем новые блоки, наладили обмен данными со всеми крупными операторами фискальных данных, начали интегрироваться с банками.
— Что-то еще можно новое придумать?
Для «БухСофта» пока много чего, что можно отнести к категории «новое». Например, месяц назад мы выпустили сервис по распознаванию первички.
— Ну, этим никого не удивишь уже…
— А мы и не пытаемся удивить. Это действительно норма для программы. Но пока первичка у большинства бухгалтеров вызывает тоску. Я тоже была главбухом и до сих пор ее забыть не могу. Помню одну накладную в своей работе – 350 наименований, все позиции новые, каждую нужно сначала добавить в справочник, потом выбрать из справочника. Я вбивала ее целый день. Ну как я могла первым делом не выпустить именно этот блок в «БухСофт»? И вы напрасно думаете, что сервисом распознавания пользуется большинство. Ничего подобного. Потому что это всегда дополнительные деньги, минимум 7 рублей за лист. Поэтому наше решение – включить эту функцию в саму программу и не брать за это никаких дополнительных денег с Клиентов. Так и должна выглядеть забота о бухгалтерах.
— То есть вы решили теперь быть меценатом для всех бухгалтеров?
— Не совсем. Мы за честную стоимость в самом начале. Без «скрытых» платежей после. Я понимаю, насколько раздражает, когда ты соглашаешься на доступный для себя тариф, а потом начинаются доплаты: за отдельный блок или отдельный функционал. В «БухСофт Онлайн» все иначе. У нас есть дешевый тариф «Старт» — для тех, кто редко работает и не нуждается в сопровождении. И есть тариф «Комфорт», который включает в себя все – и нашу круглосуточную экспертную поддержку, и техническую поддержку, и справочную систему, и проверку контрагентов, и отправку отчетности, и распознавание первички – все это включено в стоимость и за дополнительными деньгами мы к бухгалтерам и предпринимателям не ходим.
Когда мы запустили сервис «Распознание первичных документов» — мы просто сообщили об этом нашим Клиентам. Что теперь стало проще и удобнее работать с первичкой. То же самое и с теми бухгалтерами, кто еще не решился перейти на «БухСофт Онлайн» — мы даем возможность «пощупать» все возможности программы. Без оплаты. Если понравится — тогда будем рады увидеть нового Клиента.
— Расскажете, как в БухСофте работает распознавание?
Пока «Бухсофт Онлайн» умеет распознавать отсканированные и отснятые на телефон документы, которые можно загрузить в программу. Дальше – жмите на кнопку, и программа все сделает автоматом. Есть пакетная загрузка документов. Накопили всю первичку за день, а вечером загрузили ее разом в программу.
В планах загрузка документов через мессенджеры – ватсап, скайп, телеграмм. Это позволит еще больше сэкономить время. И нервы.
— Удобно. Все распознаете? Ошибок не бывает?
Удобно, да. Распознаем все необходимое – счета, счета-фактуры, накладные, акты, УПД. Про ошибки: если программа видит несоответствие — подсветит и обратит внимание бухгалтера. Предусмотрели автоподбор номенклатуры прямо в строке, защиту от дублей в справочниках и понятные подсказки. Проще поправить пару цифр, чем вбивать весь расчетный счет или ИНН. Особенно, если это не один документ в день, а десятки.
И еще: можно перенести все распознанные документы в другую учетную программу в формате xml.
— Что еще новенького?
— У нас много новостей будет в скором времени. Позовете – расскажу. Небольшой спойлер — уже летом заработает функционал, который будет проводить ежедневный аудит всей работы бухгалтера. Покажет, что можно исправить. А наши эксперты в этом будут помогать: приведут вместе с Клиентом весь учет в порядок, исправят ошибки. Но давайте мы сначала все это запустим.
Комментарии
20Эм...А не реклама ли это? Кто на Бухсофте, расскажите как ситуация сейчас?
Никто не расскажет.
Молчание же на форуме - все сбежали из БухСофта
Че, правда? А про какой форум речь?
Ну вот же она пишет:
«Да, ругали, и справедливо. Были сложности при объединении и переходе «БухСофта» на общую платформу холдинга. Теперь все закончено, работаем стабильно, как всегда. Молчание на вашем форуме это наглядно демонстрирует.»
а я считаю, что молчание на форуме говорит о том, что все благополучно оттуда сбежали.
мой целый один предприниматель, кого в принципе угораздило там работать, оттуда сбежал
А понял логику. Интересно теперь где правда?
Интересная гипотеза) Мы так тишину не воспринимаем) Сейчас стабильно растем по числу клиентов каждый месяц, за что очень благодарны людям, которые нас выбирают.
Репутация как девственность! Береги с молоду)))
Насчет форума, вот здесь можно посмотреть, как ситуация сейчас: https://forum.buhsoft.ru/node/23
Достаточно почитать заголовки, чтобы понять, насколько "стабильно" все работает.
Но могу отметить, что часто обращение на этот ресурс - это единственная возможность получить помощь, и действительно ребята (из "старого" Бухсофта) помогают.
Обращение в техподдержку через сервис ("новый" Бухсофт, он же Актион) - это вообще выстрел в небо. Регистрируют обращение и тишина.
А насчет того, что реже пишут, думаю, что кто-то уже отчаялся получить что-то адекватное, а кто-то свалил.
Спасибо за отзыв - помогать стараемся по всем линиям - чат, форум, телефон, письма. Быстрее всего в отчетный период отрабатывал чат - там среднее время ожидания ответа не превышало 5 минут даже в пик сезона. С остальными каналами связи работаем. В течение лета работа техподдержки будет перестраиваться с учетом полученного за зиму опыта. Работу уже начали и к осени будем гораздо доступнее и оперативнее.