Бухгалтеры — люди занятые. Первичка, текучка, отчеты, требования налоговиков, регулярный мониторинг изменений — все это требует времении энергии.
А еще многие бухгалтеры обслуживают сразу несколько компаний или предпринимателей.
Впрочем, бухгалтерам не привыкать работать в условиях многозадачности. Если все правильно настроить, дела пойдут как по маслу.
«Мое дело» разработало специальный сервис для таких бухгалтеров-«многостаночников». В нем можно вести учет сразу в нескольких хозяйственных субъектах, легко переключаясь между ними.
«Профбухгалтер»
Ранее мы рассказывали, как удаленным бухгалтерам легко справиться с множеством клиентов с помощью сервиса «Профбухгалтер».
Напомним, в сервисе автоматизированы 80 % операций, которые приходится «делать руками». Вам остается только контролировать работу и подтверждать операции.
Сегодня более подробно расскажем о плюсах этого сервиса, а также похвалимся (простите за нескромность) отзывами наших клиентов-бухгалтеров, которые к нам пришли вместе со своими клиентами.
Плюсы сервиса
В чем плюсы «Профбухгалтера» по сравнению с коробочными версиями программ учета и многими другими интернет-версиями?
На наш взгляд, преимущества следующие:
— цена (наш сервис дешевле многих других бухпрограмм);
— есть бесплатное обучение работе с сервисом;
— даже новичку разобраться в сервисе не составит труда, а опытному бухгалтеру и тем паче;
— настройка очень быстрая, главбух со всем справится самостоятельно без помощи программистов;
— все в одном месте. Для разных учетных целей — одно приложение. Здесь и зарплата, и отчетность, и товароучет, и ЭДО, и .д.;
— есть аудит по ошибкам в бухгалтерском учете, налоговом учете и по зарплате;
— нет ограничений по размеру базы.
Что говорят клиенты
Делимся отзывами, которые оставляют наши клиенты.
Я, можно сказать, начинающий главбух-фрилансер, на вольных хлебах работаю около года. Клиентов у меня пока не так много, есть еще куда расти). «С нуля» только один ИП. Остальные фирмы и предприниматели — с историей и своими привычками.
У кого-то учет был в стационарной программе, у кого-то в облаке, у кого-то вообще на коленке.
Было не очень удобно метаться между программами с разными интерфейсами. В итоге собрала всех клиентов в одном месте. Купила доступ к «Профбухгатеру» в сервисе «Мое дело». Этот отчетный период был у меня первым в «Моем деле». Все прошло гладко.
Интерфейс понятный. Сориентировалась в нем быстро.
Дополнительно подключила проверку контрагентов — не жалею. Полезная функция. Вручную сложновато отслеживать, с кем сотрудничают мои бизнесмены.
Поясним, как в вашем сервисе работает проверка контрагентов:
1) покупаете проверку;
2) вводите ИНН (ОГРН или наименование);
3) сервис выдает результат и рейтинг.
Можно посмотреть финансовые показатели, суды, заблокирован ли счет, паспортные данные контрагентов, связи между другими организациями.
В «Моем деле» мне нравятся разные мелкие полезности. Например, загрузка выписок. Казалось бы мелочь, но время экономит. Удобно. Настроила интеграцию с банками, и выписки автоматически импортируются в сервис. Никаких выгрузок, загрузок, файлов. Просто нажимаю одну кнопку, и процесс идет сам собой.
Добавим, в сервисе можно делать сверку с банком, если вдруг что-то пошло не так и не сходятся остатки по расчетному счете с сальдо по 51 счету.
Я работала в бухгалтерской программе. В малом бизнесе в основном у всех оклады. Из отклонений — максимум отпуск.
Но постепенно у моих ОООшек стали появляться то больничные, то декреты, то еще какие-то отклонения от обычных окладов. Считать все это в отдельной программе, синхронизировать, выгружать, выяснять, почему выгруженное не отразилось в расходах по УСН, было не очень удобно.
Поэтому перешла на «Мое дело», где и бухгалтерия, и зарплата — все в одном месте без всяких лишних манипуляций.
Этим мне сервис нравится. Во-первых, у меня все ООО в одном месте, во-вторых по всем ООО у меня и бухгалтерия, и зарплата в одном месте.
В ближайшее время мы планируем еще более автоматизировать расчет больничных лисов в части автоматической подгрузки электронных больничных в систему, а также в части передачи необходимых сведений в ФСС, если в регионе действует пилотный проект.
Пользуюсь «Профбухгалтером» не так давно. Все устраивает. Очень многое автоматизировано. Например, платежки на налоги. Перед отправкой в банк сверяю сумму и все.
Поясним, по общему принципу все платежки формируются в мастерах, и для каждого налога он свой. Мастера легко найти на главной странице ЛК в «Налоговом календаре». Более того, в каждом мастере есть возможность отправить платежку сразу в банк, если включена интеграция.
Мы признательны нашим клиентам за то, что они выбрали именно наш сервис. Со своей стороны, стараемся сделать сервис еще удобнее, чтобы и бизнесменам, и их бухгалтерам работалось легко и комфортно.
Получите демо-доступ к сервису. Специально для удаленных бухгалтеров.
На сервис «Профбухгалтер. Мое дело»
мы приглашаем вас по демо-доступу войти.
И каждый сможет для себя там что-то полезное
найти.
Начать дискуссию