Соскучились по нашим обзорам? Уже мало кто ведет бухгалтерию без помощи какого-то специализированного интернет-сервиса. Рассказываем о самых популярных.
Пойдем в случайном порядке.
СБИС
Главное преимущество: все, что нужно для бухгалтерии и бизнеса, — в одном облачном сервисе.
СБИС поможет вести бухгалтерию, зарплату и кадры, рассчитает налоги и подготовит отчетность. А еще покажет руководителю или ИП управленческие и финансовые отчеты, аналитику по продажам. Отдельная фишка — автоматический учет розничных продаж с онлайн-передачей чеков.
Кому подходит
Небольшим ИП и ООО
Удобный календарь по всем задачам, встроенный ЭДО, заполнение документов по сканам или фото, прямая интеграция с банками, складской учет, зарплата и кадры, автоматический расчет налогов и заполнение отчетности по данным учета.
Тариф «Комфорт» — 8000 ₽/ год
Крупным компаниям и холдингам
Работа с любыми сложными схемами учета (производство, обособки, объекты учета), кадры и расчет зарплаты любой сложности. Многофирменный учет.
Тариф «Профи» — 10 000 ₽/ год.
Тариф «Корпоративный» для холдингов — 15 000 ₽/ год
Решения от «Контура»
Эти ребята не нуждаются в представлении, бренд «Контура» и так у всех на слуху. Собственно, и облачных решений они предлагают сразу три: «Эльба», «Бухгалтерия» и «Экстерн».
Для кого они?
«Эльба» подходит ИП и ООО на УСН, ЕНВД и патенте.
Работа с документами, деньгами и учетом товаров доступна только на тарифах «Бизнес» (12 000 руб. в год). и «Премиум» (18 000 руб. в год). «Эконом» тариф обойдется в 4900 руб. в год.
«Контур.Бухгалтерия» — для компаний и ИП, которые доросли до бухгалтерского и кадрового учета. При этом у них все еще меньше 100 сотрудников, нет вредных и тяжелых условий труда, они работают на ОСНО, УСН, ЕНВД или совмещают режимы.
«Стандарт» — самой простой тариф, без отправки отчетности — с 30% скидкой стоит 8400 в год за одну организацию.
Наконец, «Экстерн» подойдет практически всем формам бизнеса, если вам надо отчитываться в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН, ФСРАР и ЦБ РФ.
Основной критерий при выборе решений «Контура» — этап развития, на котором находится сейчас бизнес, и количество сотрудников, способных взять на себя ведение бухгалтерского учета.
«Мое дело»
На всякий случай напоминаем, что у этих ребят есть классный блог на «Клерке». Там они запустили настоящий бухгалтерский ликбез, который завоевал любовь наших читателей.
Так вот, в «Моем деле» есть сервис для ИП. А есть для директоров ООО.
Сервис умеет сам рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять онлайн.
Одно из заявленных удобств сервиса — консультирование опытных бухгалтеров по вопросам учета.
Если не хочется вести бухгалтерию самому — «Мое дело» предоставит команду бухгалтеров, которая будет делать все сама.
Сколько стоит? Самый дешевый тариф в «Моем деле» — 833 рубля в месяц. Но надо купить доступ минимум на 12 месяцев — потому что если платить раз в 3 месяца, будет выходить дороже. Там есть еще много нюансов, так что будьте внимательнее при выборе тарифа.
«Кнопка»
Главный слоган сервиса звучит так: «Твой бизнес важнее бухгалтерии». Суть в том, что «Кнопка» работает удаленно и предоставляет клиентам услуги бухгалтеров, юристов и ассистентов. За это клиент платит в месяц определенную сумму и не беспокоится за учет и отчетность.
«Кнопка» берет на себя бухгалтерию, юридические вопросы, общение с банками и налоговой. Рабочие вопросы решаются в чате через приложение.
Мы писали об этом сервисе, вот например:
Но это, в любом случае, только частные случаи — у каждого сервиса есть свои плюсы и минусы, так что решение в любом случае за вами.
Черная бухгалтерия
Недавно на «Клерке» появился и стремительно набирает популярность (вы хотя бы вот этот пост гляньте) блог компании с интригующим названием «Черная бухгалтерия».
Ребята креативно подходят как к подаче материала, так и к оказанию услуг. Они специализируются на обслуживании ИП и организаций на ЕНВД и УСН, забирая на себя решение всех задач, связанных с учетом и отчетностью. А еще ЧБ предлагает весьма востребованную у бизнеса услугу — выступает личным ассистентом в отношениях с банками и налоговой. Проще говоря — вы доверяете учет «Черной бухгалтерии» и вас уже ничего не беспокоит.
Что приятно, в ЧБ не только зарабатывают, но и делятся с коллегами прибылью. Бухгалтеры, которые приведут к ним клиента, получат 50% от стоимости его тарифа. Все по-честному.
«Бухсофт»
«Бухсофт» страшно популярен на «Клерке»: о нем чего только не написано и чего только не сказано, особенно после объединения с «Актионом».
Сервис продолжает продаваться как отдельный продукт. О нем, кстати, можно подробно читать теперь в блоге компании, где в этом году запустился целый сериал про бухгалтера Берту Сергеевну.
Сколько стоит? Бухгалтерская программа «Зарплата и Кадры» — 2 837 рублей в год. Подходит для малых и средних предприятий и ИП с любой формой налогообложения. Все стандартно: ведение бухгалтерии, расчет зарплаты, отчетность.
«Фингуру»
Создатели «Фингуру» позиционируют его как персонального помощника с бухгалтерией.
Проводят весь комлекс бухгалтерских услуг: сдадут отчетность, рассчитают больничные, отпуска, зарплаты и т.д. В общем, все стандартно. С ними можно оптимизировать налоги и бизнес-процессы, а программное обеспечение, которое используют их бухгалтеры, выявляет ошибки на начальной стадии.
Чтоб посчитать стоимость и выбрать оптимальное решение, нужно ориентироваться на форму бизнеса, режим налогообложения, количество сделок и сотрудников.
Небо
Сервис Небо позиционирует себя для малого бизнеса, который не хочет разбираться в бухгалтерии.
Работать в Небе можно и индивидуальному предпринимателю, и руководителю малого предприятия совместно с бухгалтером. Бухгалтера можно заказать и через сервис.
Подходит для ИП и ООО на всех системах налогообложения и спец режимах — УСН, ЕНВД, ОСНО.
Сколько стоит? От 650 руб. в месяц.
«БАРС-Облачная бухгалтерия»
Про этот сервис мы пока не писали.
Его создатели позиционируют как первое в России облачное решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений.
То есть с его помощью можно вести понятный и прозрачный бюджетный учет.
Кроме того, в программе можно обеспечить мониторинг бухучета, получив доступ к первичке всех подведомственных учреждений.
Облака для 1С
Ну, вы и без нас знаете, что альтернатива базовой бухгалтерии — аренда облачной 1С.
Потому что у коробочной версии есть множество недостатков. Например:
если у вас несколько организаций или ИП, связанных между собой, то на каждую надо создавать отдельную базу;
сам вопрос хранения баз очень сложный для технических возможностей организации;
работать с базой сможет только один пользователь.
Это только часть неудобных моментов, поэтому если ваш руководитель влюблен в старую добрую 1С, но вы бы очень хотели перевести ее в облако, то вот основные игроки на рынке:
В заключение скажем, что мы, конечно, не раз про это писали (а вы не раз читали), что облачные решения — неоценимые помощники при переходе на удаленку — и серьезно облегчают жизнь бизнесу в этот непростой период.
Комментарии
12В целом неплохо, только ссылка 1С:Фреш у вас ведет на какой-то непонятный 1cfresh.info, а не на 1cfresh.com от самой 1С.
Я Эльбу юзаю, у вас она на 2 месте, я бы на 1-е место поставил 409 р в мес. и проблема закрыта. И мобильное приложение тоже +
Узнал о программе для ведения бухучета от поддержки моей онлайн-кассы. Сейчас везде автоматизация, многие сервисы объединяются на благо клиентов. Вот и на моей кассе мтс и их товароучете сделали бесплатный обмен с Мое дело. Настроить помогли ребята из поддержки мтс, теперь данные из товароучета тянутся в бухучет и я сам могу вести все дела, не оплачивая ежеквартально услуги бухгалтера.
Умничко. Со всеми поделился радостью своей. Спасибо тебе, добрый человек.?
Угу. Причём не только на з/п бухгалтера сэкономил, но и рекламу бесплатно задвинул.
Сомневаюсь, что бесплатно! ?
Бесплатно - в смысле, что он Клерку заплатил. Сам-то, может, что-то и получил сверх оклада.
Обратите внимание, что 1С ФРЕШ подходит только для стандартных конфигураций. И если вам потребуется внедрить какую нибудь даже простейшую обработку, то возникают большие трудности. А именно - надо довериться разработчикам (представителям 1С) за отдельную плату или отдать разработчикам свою обработку для анализа. А это уже авторские права затрагивает. В итоге мне пришлось уйти из ФРЕША.
Не говоря еще о том, что спокойно могут забраковать обработку. Ибо во фреше свои прибабахи в плане программирования. Дабы от них не зависеть, приходится дополнительно разворачивать базу в АРМ'е и в дальнейшем ее синхронизировать с облачной базой. Так что про оперативность внесения нештатных изменений тут лучше сразу не рассчитывать.
Сколько работаю, ни разу не встречала такое, чтоб прям базовой программой пользовались и всё. Кто вообще может использовать этот фреш.