ЭДО

Электронный кадровый документооборот: обзор популярных систем 2021-2022

Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ внес изменения в Трудовой кодекс, которые позволяют работодателям в полной мере использовать электронный документооборот в кадрах с любыми сотрудниками. Мы подготовили обзор популярных систем для ведения КЭДО. Каждая из них имеет собственные преимущества. Мы обратили внимание на интеграцию с 1С ЗУП, работу с электронными подписями, виды поддерживаемых документов, возможность бесплатного теста сервиса, интерфейс и многое другое.

Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ внес изменения в Трудовой кодекс, которые позволяют работодателям в полной мере использовать электронный документооборот в кадрах с любыми сотрудниками. Мы подготовили обзор популярных систем для ведения КЭДО. Каждая из них имеет собственные преимущества. Мы обратили внимание на интеграцию с 1С ЗУП, работу с электронными подписями, виды поддерживаемых документов, возможность бесплатного теста сервиса, интерфейс и многое другое.

EasyDocs

Преимущества сервиса

1. Специалист кадровой службы работает только в 1С: ЗУП, где доступны все функции кадрового документооборота: создание, отправка, получение, подписание документов КЭПом, отслеживание статусов, настройка автоматической отправки уведомлений.

Не нужно переключаться между несколькими системами для работы с документами, что экономит время кадровиков.

2. Cотрудники могут работать с документами в веб-приложении на компьютере или мобильной версии для смартфона, а также в мессенджере Телеграм.

При интеграции по API возможна работа с документами из других мессенджеров или корпоративных ИТ-систем.

3. Телеграм-бот EasyDocs отображает список Входящих/Исходящих/Архив документов, позволяет просмотреть документ и подписать его любым типом электронной подписи (ПЭП/УНЭП/УКЭП).

4. Конструктор позволяет создавать свои шаблоны кадровых документов для работников.

Команда EasyDocs имеет огромный опыт развертывания сервиса для гибридных и удаленных команд, а сам сервис полностью готов к работе с учетом особенностей процессов на «удаленке» и последних изменений в ТК РФ по кадровому электронному документообороту

Интеграция с 1С:ЗУП

Да, EasyDocs легко интегрируется с 1С:ЗУП. Установка и настройка не меняют конфигурацию 1С и занимают всего несколько минут.

Электронная подпись для сотрудника

EasyDocs поддерживает все доступные типы электронных подписей:

  • простые электронные (ПЭП);

  • усиленные неквалифицированные (УНЭП);

  • усиленные квалифицированные (УКЭП).

Оформить получение электронной подписи работник может прямо в своем личном кабинете EasyDocs. Выпуск электронных подписей оплачивает работодатель централизованно. Для контроля за выпуском электронных подписей работодатель получает доступ к порталу удостоверяющего центра.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

В EasyDocs развернут полнофункциональный демостенд: заведены роли (кадровик, бухгалтер, генеральный директор, сотрудники), настроен 1С: ЗУП, заведены тестовые электронные подписи. Доступ можно получить в любое удобное время по заявке на демо.

Также мы предоставляем полнофункциональный пробный доступ на один месяц. Чтобы его получить, достаточно оставить заявку на сайте.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Кадровик может отправить любую печатную форму, доступную в 1С. При этом возможна массовая отправка печатных форм с автоматическим выбором получателя на основании данных, содержащихся в самой форме. После отправки можно отслеживать статус подписания документа работником: 

Также доступна отправка любого файла, содержащегося в документе 1С, либо файла, который можно загрузить с компьютера:

Скидки и акции

Читателям Клерк.ру мы предлагаем бесплатную демонстрацию нашего сервиса и дарим один месяц полнофункциональной работы EasyDocs.

Тарифы

Право использования EasyDocs предоставляется по годовой подписке, которая начинается от 15 000 рублей в год. 

СБИС

Преимущества сервиса

Компания — опытный игрок на рынке ЭДО. Уже сейчас в СБИС множество бухгалтеров составляют и отправляют отчетность, формируют больничные листы и записи электронных трудовых книжек, ведут учет сотрудников.

Специальное решение «Управление персоналом и расчет зарплаты» позволяет:

  • вести учет кадров и воинский учет;

  • рассчитывать зарплату;

  • вести учет рабочего времени, рассчитывать KPI;

  • мотивировать сотрудников, в том числе при помощи геймификации.

Интеграция с 1С ЗУП

СБИС можно интегрировать с 1С двумя способами: через браузер или с помощью модуля внешней обработки. Кадровый электронный документооборот СБИС имеет готовый коннектор для 1С, позволяющий отправлять и получать кадровые документы, видеть их актуальное состояние.

Электронная подпись для сотрудника

СБИС работает со всеми типами электронных подписей: ПЭП, НЭП и КЭП. Заказать УКЭП можно через удостоверяющий центр Тензора, либо удаленно по биометрии. Выдать УНЭП можно прямо на рабочем месте сотрудника — не посещая удостоверяющий центр. ПЭП есть по умолчанию у каждого сотрудника, работающего в СБИС.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

СБИС предоставляет бесплатный доступ к готовому информационному стенду с настроенными бизнес-процессами. Также специалисты компании могут настроить демо-стенд под требования вашей организации.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Интерфейс привычен для тех, кто уже работал в СБИС — а те, кто еще не знаком с сервисом, быстро освоятся:

Как создать кадровый документ: прием дистанционного сотрудника

Как подписать кадровый документ

Как работать с инструкциями

Сотрудник может заходить в личный кабинет как с мобильного приложения, так и из браузера. Например, может отправить заявление на согласование периода отпуска:

Какие документы поддерживаются

Все документы по кадрам. Можно использовать нестандартные документы: инструкции, служебные записки и другие. Кроме того, в базе есть готовые шаблоны документов.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

В СБИС реализована работа и подписание документов с любыми типами сотрудников.

Скидки и акции

О действующих акциях можно узнать на сайте оператора.

Кейс

СБИС организовал кадровый ЭДО для Coca-Cola HBC Россия. Это 8000 сотрудников и 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков: Coca-Cola, Sprite, Fanta, BonAqua, «Добрый», Rich, «Моя Семья» и других.

До СБИС

Кадровый учет по всем заводам был организован в единой службе, которая находится в Москве, и технически велся на платформе SAP.  При приеме на завод прямо на местах собирались копии всех документов и отправлялись в головной офис. В Москве они проверялись и хранились — это очень долго и неудобно.

Как организовали КЭДО в СБИС

Так как в штате Coca-Cola HBC Россия более 8000 сотрудников, а заводы находятся в разных регионах, клиенту было важно, чтобы выдавать подписи было легко. Поэтому СБИС организовал выдачу неквалифицированных подписей (НЭП) — закон позволяет использовать их в кадровых документах. Работник получает такую подпись в личном кабинете. НЭП хранятся в облаке на серверах СБИС, поэтому сотрудники могут подписывать документы прямо в мобильном приложении.

Специалисты по кадрам готовят документы по-прежнему в SAP. С помощью решения СБИС Сапер все документы автоматически загружаются в СБИС. Сотрудник получает их в мобильном приложении и там же подписывает, затем их утверждает руководитель. Все документы сохраняются в электронном архиве, и головной офис в любой момент имеет к ним доступ.

Сотрудники Coca-Cola уже подписывают в СБИС заявления, документы по отпуску, обходные листы — в будущем список добавится документами по приему и увольнению, инструкциями, расчетными листками и др.

Кроме того, СБИС кастомизировал рабочее место клиента, а также реализовал технологию сквозной авторизации (SSО).

http://youtu.be/ieYKFJKu4LA

СберКорус

Преимущества

  1. Открытое API с лентой событий для двухстороннего обмена.

  2. Полноценная интеграция с 1С ЗУП.

  3. Настройка шаблонов и типов для унификации документов компании.

  4. Хранение и архивация документов в соответствии с законодательством.

  5. Бесплатный выпуск УНЭП (усиленная неквалифицированной электронной подписи) для всех сотрудников компании осуществляется прямо в сервисе.

Интеграция с 1С ЗУП

Есть.

Электронная подпись для сотрудника

Выпуск происходит прямо внутри сервиса в настройках личного профиля. Сотрудник нажимает кнопку «Выпустить УНЭП», сервис формирует заявление, которое подписывает сотрудник с помощью СМС и УНЭП успешно подгружается в систему. Выпуск УНЭП занимает не более 1 минуты.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Компании могут вместе с экспертами СберКорус на онлайн-встрече посмотреть, как выглядит сервис в действии.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Кадровый специалист и сотрудники работают в Веб-версии сервиса КЭДО:

Кадровик также может использовать привычный интерфейс учетной системы (пример 1С ЗУП):

А обычный сотрудник мобильную версию сервиса:

 

Какие документы поддерживаются

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Поддерживается. Можно обмениваться, например, документами с сотрудниками по договорам ГПХ, другими физлицами.

Скидки и акции

При переходе на КЭДО от СберКорус вы получите:

  • модуль 1С ЗУП бесплатно до 31 декабря 2021;

  • 3 месяца использования сервиса «Диалог» для корпоративной коммуникации и безопасного общения.

Такском 

Преимущества сервиса

Решение Такском комплексное, это не только кадровый ЭДО, но и обмен электронными документами с контрагентами и контролирующими органами.

В рамках решения можно наладить управление сертификатами ЭП сотрудников (быстрая выдача, замена отзыв).

Интеграция с учётными системами

Возможность самостоятельного администрирования, регистрация сотрудников, управление интерфейсом, брендирование портала.

Интеграция по API

При возникновении споров – привлечение независимой третьей стороны (нас, как оператора).

Интеграция с 1С ЗУП

Есть.

Электронная подпись для сотрудника

Для обеспечения сотрудников электронными подписями можно подключить дополнительный сервис Такском, который позволяет управлять получением, заменой и отзывом сертификатов внутри компании.

Какие документы поддерживаются

Всего более 200 типов документов, в т.ч. трудовые договоры и допсоглашения, журналы техники безопасности, заявления и акты.

Скидки и акции

Тариф формируется индивидуально и зависит от количества опций, которые потребуются клиенту.

F.Doc

Преимущества сервиса

  1. Простота использования (подписание документов вдвое быстрее, чем на бумаге; без установки специальных приложений для клиента)

  2. Надежное/безопасное хранение (ни один документ не потеряется)

  3. Юридически значимая подпись (в соответствии с 63-фз «Об электронной подписи»)

Интеграция с 1С ЗУП

Да, для любой типовой конфигурации 1С, не только ЗУП – будет в середине февраля. Также есть решение для Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/app/fdoc.eds/

Электронная подпись для сотрудника

Сервис использует простую электронную подпись – для нее не нужно получать специальные ключи или токены.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

На сайте fdoc.ru есть бесплатная демоверсия, а также недорогой тестовый период: 500 листов для подписания документов за 90 рублей.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

 

 

 

Тарифы

Три тарифа:

Light

  • 90 рублей

  • 500 листов

  • Упрощенная функциональность для небольшого количество документов

  • Подключение 3 сотрудников

  • Личный кабинет

  • СМС включены

Standart

  • Базовая функциональность с возможностью регулировать количество документов

  • 1000 листов: 5400 рублей

  • 5000 листов: 25 200 рублей

  • 15 000 листов: 72 000 рублей

  • Неограниченное количество сотрудников

  • Личный кабинет

  • СМС включены

  • CRM 1C Битрикс

Pro

  • Расширенная функциональность с возможностью регулировать количество документов

  • 25 000 листов: 96 000 рублей

  • 80 000 листов: 254 400 рублей

  • 350 000 листов: договорная цена

  • Неограниченное количество сотрудников

  • Личный кабинет

  • СМС, push, email-уведомления тарифицируются отдельно

  • Любые CRM и ERP-системы

  • Интеграция с REST API

  • Кастомизированный интерфейс

  • Персональный менеджер

Контур.Диадок

Преимущества сервиса

Количество подписываемых документов – не ограничено. Бесплатное и безлимитное хранение оригиналов документов на серверах Контура. Бесплатная техподдержка 24/7

Настройка

В начале работы клиенту нужно загрузить список сотрудников в сервис. В КЭДО от Контура он может сделать это через SSO - технологию “единого входа”. Т.е. сотрудники смогут входить в КЭДО при помощи своей внутрикорпоративной учётной записи.

Выдача подписей

Решение уникально тем, что Контур является и УЦ, и оператором ЭДО одновременно. Все подписи выдаются через собственный УЦ, а значит клиенту не нужно обращаться в несколько компаний - можно получить все в одном месте.

Подписание документов

Пожалуй, это самый важный пункт из всего списка. Контур — одна из немногих компаний, которая является оператором ЭДО и УЦ. В момент подписания документа система проверяет валидность и актуальность подписей, чтобы документ не потерял юридическую силу и был законно подписанным.

Маршруты согласования

В КЭДО от Контура реализованы гибкие маршруты согласования. Например, если в документ нужно добавить много согласующих или нужно заменить согласующих уже после запуска процесса.

Интеграция с 1С ЗУП

Есть. Сервис интегрируется с 1С ЗУП и помогает работать с кадровым ЭДО из одного окна: можно загружать, формировать и отправлять документы по КЭДО прямо из 1С.

Электронная подпись для сотрудника

ПЭП (простая электронная подпись) выпускается в веб сервисе КЭДО. НЭП и КЭП можно выпускать при помощи самого кадровика, чтобы по-минимуму озадачивать обычных сотрудников и они никуда не ходили за сертами.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Да, клиент может поработать на тестовой версии https://kedo.testkontur.ru/, а после оплаты перейти на рабочую программу.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

В 1С:

Веб-сервис:

Какие документы поддерживаются

Заявления, график отпусков, приказы, расписание и др. По трудовому, ученическому договору и договору о материальной ответственности компании может сама принять решение — передавать их электронно или на бумаге.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

Пользователи «Клерка» могут оставить заявку вот по этой ссылке и получить 25% скидки, если сообщат, что они узнали об акции из этого обзора.

Кейс

Клиенты «Контура  сами охотно рассказывают об опыте внедрения КЭДО. Вот вебинар с участием компаний Сима-ленд, Банки.ру, CS.Money, Bercut.

Диадок Вебинар для клиентов по КЭДО от 19521 from Marina Golyaeva on Vimeo.

АТАЧ

Преимущества сервиса

АТАЧ.КАДРЫ помогает:

  • Подписывать любые кадровые документы удаленно электронной цифровой подписью: ПЭП, УНЭП, УКЭП – через USB-токен или облачного вида.  

  • Хранить документы в электронном виде в соответствии с регламентами компании и законом 125-ФЗ.

  • Передавать документы в информационные системы ИТ-ландшафта предприятия в 1 клик: в SAP HR, Oracle HR, 1С ЗУП, “Босс Кадровик” и любые другие.

  • Искать кадровые документы, как в google: по системе фильтров и документам; а также как в windows-проводнике – через структуру папок.

  • Согласовывать документы внутри отдела и с руководством;

  • Делегировать обязанности и замещать других исполнителей во время отпусков и больничных;

  •  Массово знакомить работников с приказами в интуитивно понятном личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс является одной из ключевых особенностей решения. Принципы просты и напоминают работу в самых распространенных интерфейсах и программах. Например, поиск документов в АТАЧ.КАДРЫ реализован, как в Google, а просмотр и сама «лента документов» – как в MS Outlook.

АТАЧ.КАДРЫ поставляется как коробочное решение с 10-ю стандартными типами документов и процессов. Для компаний с нетиповыми бизнес-процессами предусмотрены индивидуальные проекты внедрения с привлечением бизнес-консультантов в сфере кадровой цифровизации

Интеграция с 1С ЗУП

АТАЧ имеет возможность обмена данными с 1С ЗУП и любыми другими системами.

При оформлении отпуска заявление может передаваться из 1С:ЗУП в АТАЧ.КАДРЫ только для подписания. Либо весь процесс может быть реализован в системе: от создания заявления с использованием автоматической подстановки фамилии, исполнителя и других данных из 1С – до подписания руководителями, создания уведомления о начале отпуске и хранении в цифровом архиве.

Электронная подпись для сотрудника

Согласно 122-ФЗ, 63-ФЗ подписывать кадровые документы сотрудник может УНЭП, а кадровый специалист и руководитель – УНЭП/УКЭП в зависимости от вида документа.

АТАЧ.КАДРЫ позволяет подписывать документы УНЭП/УКЭП и обычной подписью ПЭП благодаря сервису подписания, входящему в решение.

Система позволяет подключить подпись, выпущенную любым удостоверяющим центром. Пользователь получит подпись в настройках личного кабинета сотрудника за минуту. Выпуск подписей вида УНЭП можно организовать внутри компании за счет собственных средств, а АТАЧ КАДРЫ легко обеспечит интеграцию.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Для любой компании команда АТАЧ.КАДРЫ реализует мини-проект на 10-15 пользователей и 2-3 кадровых процесса. 

В отличие от тестового/демонстрационного периода, что является обычной практикой на рынке, команда АТАЧ.КАДРЫ не оставляет пользователя один на один с системой. Бизнес-аналитики и разработчики выявляют потребности клиента, вникают в особенности автоматизации кадровых процессов в компании и корпоративные правила. Команда предлагает решения по интеграциям систем и процессам, которые лучше всего первыми переводить в электронный вид.

Пилотный проект АТАЧ.КАДРЫ популярен благодаря легкому вхождению в цифровизацию. В среднем, 4 компании из 5 принимают решение перейти на КЭДО после пилотного старта.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

АТАЧ.КАДРЫ это веб-приложение с доступом к полному функционалу решения с любого устройства. Интерфейс кадровика представляет собой удобный single-page кабинет с возможностями создать, подписать любой документ, найти и перевести в архив.

Какие документы поддерживаются

50+ типовых кадровых документов.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

АТАЧ.КАДРЫ переведет в цифру 2 самых популярных бизнес-процесса: оформление отпуска и массовое ознакомление с локально-нормативными актами. Десять сотрудников смогут подписывать документы ПЭП/УНЭП в соответствии с действующим законодательством. Работодателю потребуется УКЭП.

Доступ к решению предоставляется на 2 месяца. Предложение действует до 31 декабря по промокоду KLERK.

Кейс

Компания “ММК-Информсервис” перевела  электронный вид 40+ кадровых процессов 1 сентября 2020 года в рамках 122-ФЗ. Кадровый документооборот компания ускорила в 8 раз.

Более 600 работников и руководителей подписывают кадровые документы с помощью обоих видов УКЭП: облачной и через USB-токен. Подписи выданы удостоверяющим центром Контур.Диадок в момент внедрения, когда правила электронного документооборота не регламентировали подписание неквалифицированными или простыми подписями.

В электронном виде персонал оформляет:

  • докладную руководителю о дисциплинарном взыскании;

  • заявление о переносе отпуска;

  • заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам;

  • предоставление отпуска по уходу за ребенком;

  • объяснительную;

  • приказ на освобождение от работы и другие. 

Пути документа по очередности согласования и подписания настроены под специфику кадровых процессов компании.

Внедрение системы пришлось на начало пандемии, когда впервые в истории работников пришлось переводить на удаленный режим. Поддерживать работоспособность организации удавалось в том числе благодаря дистанционному оформлению кадровых документов. Экономия времени на работе с документами составила от 15 минут до 1 часа в зависимости от процесса. Так, оформление отпуска с 2 дней сократилось до 2 часов.

Повысилась эффективность выполнения кадровых задач, прозрачность кадрового делопроизводства, дисциплина сотрудников. Автоматические уведомления на email помогли работникам не срывать сроки подписания кадровых документов, а отделу кадров - проще организовать процесс.

LANDOCS

Преимущества сервиса

  • Обеспечение долгосрочного хранения кадровых документов в электронном архиве.

  • Решение может быть использовано как в периметре заказчика (on-premise), так и в облаке с применением сервисов сторонних провайдеров.

  • Расширение функциональности по автоматизации новых кадровых документов без дополнительной разработки посредством настроек внутри системы.

  • Клиентское серверное подписание ЭП, возможность использовать разных операторов ЭДО (шлюз ЭДО) и различные виды ЭП.

  • Полностью российское ПО, соответствует требованиям по импортозамещению, входит в реестр российского ПО.

  • Управление личной и командной эффективностью с использованием канбан-досок и различных настраиваемых информационных виджетов рабочего стола пользователя.?

Интеграция с 1С ЗУП

Да, через Rest API.

Электронная подпись для сотрудника

КЭП через любой удостоверяющий центр, НЭП через технологию корпоративного удостоверяющего центра на базе решений КриптоПро, ПЭП с помощью встроенных в решение инструментов.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Внедрение и первые три месяца пользования — бесплатно при локальном внедрении КЭДО при подключении 30 и более пользователей.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Отображение списка заявлений на отпуск, отправленных на согласование. Информация о сотрудниках подразделения, находящихся в отпуске.

Список заявлений на отпуск.

Создание заявления на отпуск.

Определение согласующих заявление на отпуск. Есть обязательные, которые автоматически заполняются системой, а есть те, которые пользователь заполняет  вручную (например, указывает заместителя).

 

Процесс согласования заявления на отпуск.

Какие документы поддерживаются

Информация уточняется.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

Информация уточняется.

Кейс

Пользователи LANDOCS — это компании с различным штатом  сотрудников — от нескольких десятков до десятков тысяч человек.

Lexema

Преимущества сервиса

  • Простой интерфейсы, понятный любому пользователю.

  • Запуск в кратчайшие сроки, благодаря преднастроенным типовым карточкам и маршрутам по их обработке.

  • Гибкая настройка маршрутов согласования.

  • Заказчик может самостоятельно добавить новый тип документа, редактировать карточку, печатную форму, что снижает стоимость услуг.

  • Простой поиск и интуитивно понятное окно с документами, поступившими на обработку.

  • Поддержка облачной электронной подписи.

  • Модуль по распознаванию и обработке входящих первичных документов.

  • Автоматически заполняемый электронный архив.

  • Поддержка работы с распределенными подразделениями компании.

  • Сохранение историй версий документов.

  • Интеграция с учетной и кадровой системами, исключение двойного ввода

  • Функциональная система прав доступа. Обеспечение информационной безопасности, возможность замещения и делегирования.

  • Безлимитная лицензия.

Интеграция с 1С ЗУП

Есть.

Электронная подпись для сотрудника

Выпустить собственные ОНЭП можно нажатием одной кнопки в Lexema-ECM с помощью встроенного сервиса. Кроме того, Lexema-ECM работает с Удостоверяющим центром Контур. В рамках партнерской программы электронная подпись поставляется в комплекте с Lexema-ECM, не требуется заключение дополнительных договоров с УЦ.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Информация уточняется.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Вот, например, как выглядит заявление на дополнительный день отдыха от сотрудника:

А вот маршрут согласования заявления:

Какие документы поддерживаются

В системе уже есть готовые шаблоны, например, заявления сотрудника. Кроме того, можно самостоятельно настроить нужную форму, создав документ в конструкторе. К примеру, можно создать какой-то нестандартный документ вроде акта на передачу сим-карты.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

Компания проводит бесплатное экспресс-обследование состояния документооборота по кадрам в компании.  Определяется перечень документов, подлежащих подключению к системе КЭДО, количество рабочих мест. Составляется техническое задание и план внедрения.

Кейс

Подробнее о проектах по внедрению ЭДО можно почитать здесь.

Также предлагаем посмотреть вебинар «Как просто стартануть КЭДО»:

1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С ЗУП)

Преимущества сервиса

1С остается популярной программой не только у бухгалтеров, но и у кадровиков. В ней можно не просто вести прием и увольнение сотрудников, но и считать зарплату, вести документы воинского учета, создавать трудовые договоры и приказы, штатное расписание, больничные листы, кадровые отчеты. 

Кроме того, при использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно настроить взаимодействие бухгалтерии или кадровой службы и сотрудников. С телефона работник может отправить заявление, посмотреть свои расчетные листки и т.д.

Интеграция с 1С: ЗУП

Есть и легко подключается, в т.ч. в версии 1С:ФРЕШ.

Электронная подпись для сотрудника

Можно использовать ПЭП, сформированную системой (т.е. обычные логин и пароль идентифицируют пользователя). Также можно применять КЭП, полученную сотрудником в любом удостоверяющем центре.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Попробовать 1С: ЗУП в онлайн-версии можно бесплатно. Тестовый доступ предоставят официальные франчайзи. Вы можете найти список таких организаций на сайте 1С или посмотреть рейтинг “Клерка” компаний, которые являются партнерами 1С.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

В 1С:ЗУП тот же привычный интерфейс, что и, например, в 1С:Бухгалтерии. Вот как выглядит оформление записи в электронной книжке:

Какие документы поддерживаются

В программе есть все необходимые документы по кадрам, дополнительно можно подключить обработки и формы, разработанные специально для организации. 

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Расчеты с физлицами можно вести в 1С:ЗУП, а вот для самозанятых будет удобнее использовать обычную бухгалтерию, т.к. расчеты с ними равнозначны расчетам с различными поставщиками (ИП или организациями). Но при желании можно завести карточку на самозанятого, как физлицо и в 1С:ЗУП.

Скидки и акции

Их предоставляю партнеры 1С — официальные франчайзи. Информацию об активных акциях можно найти в блогах “Клерка”, например:

Миотех

Преимущества сервиса

Решение КЭДО от «Миотех» объединяет все ресурсы и системы компании: личный кабинет, ЗУП, внутренние базы данных и другие и донастраивает их, объединяя в эффективный бизнес-инструмент.

50% основных кадровых операций можно перевести на удаленное управление с применением ПЭП.

Благодаря внедрению КЭДО «Миотех»:

  • Ускоряются кадровые мероприятия

  • Снижаются риски возникновения ошибок

  • Сокращаются расходы на хранение и архивирование данных

  • Уменьшается время выполнения рутинных операций

У системы понятный интерфейс, а работать в ней можно из любой точки мира, где есть интернет.

Интеграция с 1С ЗУП

Есть.

Электронная подпись для сотрудника

Используется ПЭП и любая электронная подпись от аккредитованных УЦ.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Информация уточняется.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Информация уточняется.

Какие документы поддерживаются

Все типы кадровых документов:

  • заявления;

  • трудовой договор;

  • должностные инструкции;

  • графики отпусков;

  • приказы;

  • соглашения о неразглашении;

  • платежные ведомости;

  • переводы сотрудников;

  • справки о дохода;

  • расчетные листы;

  • документы об увольнении и др.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Возможно включение в систему любых электронных документов.

Скидки и акции

Информация уточняется

Кейс

ГК «КСК» в течение года выдает сотрудникам примерно 24 000 справок. На обработку одного документа уходило 1,5 часа, а срок получения в среднем занимал 3 дня.

Специалисты «Миотех» установили роботизированного голосового помощника. Теперь сотрудник может позвонить на горячую линию и подать заявку в отдел кадров, IT или бухгалтерию. Теперь на оформление документов уходит всего несколько минут.

Виртуальный помощник:

  • Распознает речь;

  • Анализирует запросы и уточняет причину обращения;

  • Создает заявку в системе ЭДО;

  • Формирует документы;

  • Записывает диалог.

До 80% обращений на линию обрабатывает помощник, для работы с документами достаточно всего 1 сотрудника. Ежемесячные затраты на ФОТ снизились на 360 тыс. руб.

Клиентами «Миотех» стали Мегафон, Альфа Страхование, Спортмастер, Роснефть и другие крупные компании.

Directum HR Pro

Преимущества сервиса

  • Снижение затрат на кадровое делопроизводство на 70%-90%.

  • 100% сотрудников принимают участие в ЭДО компании.

  • Система поддерживает все видов ЭП.

  • Осуществляется текущее и архивное хранение документов.

  • Интеграция с любыми учетными и HRM-системами клиента.

Интеграция с 1С ЗУП

Есть.

Электронная подпись для сотрудника

Можно пользоваться любой электронной подписью: квалифицированной, неквалифицированной и простой, включая облачную подпись.

Безопасность облачной подписи обеспечивается дополнительной аутентификацией по СМС.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

По заявке, оставленной на сайте, можно получить демодоступ. Также за один рабочий день специалисты свяжутся с вами, рассчитают стоимость решения, учитывая штат сотрудников и ответят на ваши вопросы, а также проведут индивидуальную демонстрацию.

Больше о сервисе вы можете узнать из этого видео:

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Интерфейс сервиса простой и понятный, никаких сложностей с работой у кадровика не возникнет:

Какие документы поддерживаются

Все кадровые документы. Есть готовые шаблоны организационных документов и регламенты.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

Информация уточняется.

Кейс

ООО «Мон’дэлис Русь» выпускает известные продукты на российском рынке, например, шоколад Alpen Gold, Milka, печенье «Юбилейное» и др.

1000 сотрудников компании используют систему цифровых кадров. Командировки, отпуска, ознакомление с приказами и другими ЛНА ведется в электронном виде.

Благодаря переходу на кадровый ЭДО:

  • ускорилось согласование приказов и ознакомление с ними сотрудников;

  • управление дисциплинарными взысканиями стало более прозрачным;

  • упростилась работа с табелями, ЛНА и регистрация документов.

Кадровые документы со стороны работодателя подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Со стороны работника — простой электронной подписью.

Дистанционные сотрудники используют УКЭП.

Подробнее о кейсе:

HR-Link

Преимущества сервиса

Электронный кадровый документооборот сокращает рутинные операции и затраты на доставку документов. HRlink — это центр управления всеми документами сотрудников. Отправлять уведомления работникам можно по sms, email, Whatsapp, Telegram, Viber и API других сервисов.

Простота сервиса позволяет быстро внедрить его и начать использование.

В HRlink есть преднастроенная интеграция с 1С:ЗУП.

Сервис гарантирует, что документы клиента будут надежно сохранены в облаке. Для этого используется тройная репликация данных.

Интеграция с 1С ЗУП

Есть.

Электронная подпись для сотрудника

Облачная УНЭП генерируется внутри сервиса. Можно сразу подписывать документы через sms, мессенджеры или почту. Кроме того, авторизацию и подписание документов, подготовленных в HR-Link, можно проводить через сайт Работа в России с использованием ЕСИА (аутентификации на Госуслугах).

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Можно подключить сервис бесплатно через банк ВТБ. Банк берет на себя расходы по подключению и использованию КЭДО.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Интерфейс понятен как для сотрудника кадровой службы, так и для рядового работника, что позволяет начать работу в нем без продолжительного обучения:

Какие документы поддерживаются

Все виды кадровых документов.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

Можно воспользоваться предложением о внедрении КЭДО от банка ВТБ.

Кейс

Компания Авиаслейс подключилась к КЭДО от HRlink. С помощью сервиса организован удаленный наём сотрудников, ускорены процессы оформления документов, снижена нагрузка на HR, уменьшены затраты на курьеров.

Благодаря внедрению цифровых кадров удалось сократить сроки выхода новых сотрудников на работу, а также привлечь кандидатов из разных частей мира.

В планах перевод оставшихся кадровых процессов в электронный формат.

Docsvision

Преимущества сервиса

  • Лёгкий и мобильный интерфейс. 95% пользователей считают интерфейс Docsvision простым и удобным.

  • Потоковый ввод документов: сканирование и распознавание, автоматическое распределение скан-копий в системе.

  • Быстрое подписание документов. Все виды электронных подписей.

  • Интеграция с кадровыми и другими системами. 

Интеграция с 1С ЗУП

Есть. Docsvision можно интегрировать с кадровой и учётной системами: 1С, SAP и другими кадровыми сервисами компании.

Электронная подпись для сотрудника

Поддерживаются все виды электронной подписи: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Можно заказать доступ к демоверсии продукта.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Какие документы поддерживаются

Можно оформлять широкий список документов:

  • по трудоустройству и увольнению;

  • управлению командировками;

  • оформлению отпусков;

  • формированию табеля;

  • предоставлению документов по запросам сотрудников;

  • ознакомлению с ЛНА;

  • оценке эффективности работы персонала и др.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т.д.

Информация уточняется.

Скидки и акции

Можно уточнить на сайте компании Docsvision.

Больше о переходе на КЭДО в этом ролике:

Кейс

В ПАО АК «АЛРОСА» система объединяет 18000 сотрудников на нескольких территориях. Сегодня проект поддерживают 7 сотрудников – архитектор-разработчик, инженер-администратор, 3 функциональных инженера и 2 сотрудника первой линии поддержки.

«АЛРОСА» — это 32 структурных подразделений, 17 дочерних и зависимых общества по всей России.

Ежедневно в системе создается 3000 документов, проводится 2600 согласований и выставляется более 9000 поручений исполнителям.

При внедрении были достигнуты две основные цели: сократить сроки согласования документов и повысить контролируемость процессов прохождения документов со стороны руководства. 

Также было достигнуто существенное сокращение объема бумажных документов. Уникальными в данным проекте были территориальная распределенность (компания разделена на 2 площадки – Москва и Мирный) и масштаб (за месяц осуществляется порядка 6,5 тысяч уникальных подключений к СЭД).

ТопФактор:Личный кабинет сотрудника

Преимущества сервиса

«ТопФактор:Личный кабинет сотрудника» – инструмент самообслуживания сотрудника, где «в режиме одного окна» есть возможность получить доступ к кадровым и HR-сервисам. С помощью этого решения можно организовать работу сотрудников, поддержвать удаленное взаимодействие с руководителем и коллегами. Руководитель отдела (команды) получает доступ к согласованию запросов и кадровых документов по своим подчиненным, может решать задачи планирования, оценки результативности, управления развитием сотрудников. Администратор создает и настраивает в личном кабинете бизнес-процессы по согласованию и подписанию кадровых документов в электронном виде с помощью ЭЦП, а также маршруты и процессы (workflow), используемые для обработки запросов и обращений сотрудников.

Преимущества:

 

Интеграция с 1С ЗУП

Для работающих сотрудников личный кабинет создается на основании данных, полученных из кадровой системы. Персональные данные по новым сотрудникам, оформление которых происходит через «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника», могут передаваться в кадровую систему. Реализован двусторонний обмен электронными кадровыми документами. 

«ТопФактор:Личный кабинет сотрудника» является самостоятельным решением на платформе 1С:Предприятие, но при этом может быть интегрирован с другими корпоративными информационными системами:

Электронная подпись для сотрудника

Выпуск электронной цифровой подписи (ЭЦП) происходит в «Личном кабинете» сотрудника: интерактивное оформление и отправка заявления в аккредитованный удостоверяющий центр, автоматическая загрузка в ЛК «открытого ключа». В личном кабинете сотрудника возможно использовать следующие варианты ЭЦП: 

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП);

  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП);

  • Простая электронная подпись (ПЭП);

  • Подписание документов с использованием портала «Работа в России» (авторизация посредством ЕСИА).

Бесплатный тест сервиса КЭДО

По заявке, оставленной на сайте, можно получить презентацию. Также специалисты свяжутся с вами, рассчитают стоимость решения, учитывая штат сотрудников, и ответят на ваши вопросы.

Больше о продукте «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника» можно узнать из записи вебинара по продукту от 2 декабря 2021г, который ведет директор компании – Александр Белов. 

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Какие документы поддерживаются

Для поддержки электронного кадрового документооброта существует около тридцати предопределенных видов кадровых документов, среди которых есть заявления, обращения, приказы, локально-нормативные акты и прочие. Для каждого вида документа, в свою очередь, можно подготовить несколько шаблонов и печатных форм и определить сценарий обработки таких заявлений/обращений. Например, заявление на отпуск может потребоваться согласовать с непосредственным руководителем, сверить его с утвержденным графиком отпусков, оправить на издание приказа в кадровую службу. Настройка шаблонов документов и маршрутов согласования производится администратором в пользовательском режиме. 

Работа с самозанятыми и фрилансерами

Информация уточняется.

Скидки и акции

Чтобы понять стоимость внедрения, нужно оставить заявку. Далее специалист предложит заполнить бриф для уточнения требований к системе, ее интерфейсу и интеграциям с другими продуктами. На основе полученных данных демонстрируются возможности программы с акцентом на задачи, которые стоят перед компанией. После демонстрации возможно получить доступ к демо-стенду. 

Скидки можно получить на предпроектное обследование для формирования ТЗ на внедрение и при реализации комплексного проекта, с использования нескольких модулей экосистемы:

  • «Управление по целям и KPI»;

  • «Управление талантами»

  • «Управление подбором персонала»

  • «Кафетерий льгот и магазин бенефитов»

  • «Управление вовлеченностью и командной эффективностью»

Кейс

Информация уточняется.

Калуга Астрал 

Преимущества сервиса

Компания 19 лет работает в сфере IT. Разработала и внедрила широкий спектр продуктов для бизнеса, в том числе сервисы ЭДО для различных нужд: взаимодействия с контрагентами, сдачи электронной отчетности в государственные службы, кадрового документооборота. 

Продукт Астрал iКЭДО в 2022 году вошел в пятерку самых популярных ПО для кадрового делопроизводства. Преимущества:

  • Собственный УЦ: выпуск УНЭП для сотрудников прямо из сервиса.

  • Кадровый консалтинг: помощь кадровых экспертов на всех этапах внедрения и использования КЭДО.

  • Организация хранения электронных документов.

Перед тем, как сделать выбор в пользу сервиса, можно просчитать экономию от внедрения КЭДО на калькуляторе.

Интеграция с 1С ЗУП

В разработке. Готовность — август  2022.

Электронная подпись для сотрудника

Собственный удостоверяющий центр выпуска УНЭП ООО «Астрал-М». Дистанционный выпуск УНЭП из сервиса с идентификацией сотрудников через Госуслуги.

Бесплатный тест сервиса КЭДО

Информация уточняется.

Как выглядит сервис глазами сотрудника и кадровика

Каждому сотруднику создается Личный кабинет с доступом ко всем его документам.

Сотрудники отдела кадров имеют общий доступ к кабинету организации в разрезе своих прав на работу с подразделениями и типами документов. В сервисе реализованы:

  • маршруты согласования документов перед подписанием;

  • множественное подписание одного документа (реестр подписей).

Выпуск УНЭП из сервиса:

Загрузка сотрудников из файла или вручную:

Самостоятельное формирование типов документов кадровиком с указанием дисциплины подписания, видов подписи отправителя и создателя:

Загрузка документа:

Отправка конкретному сотруднику, нескольким или целому подразделению:

При создании документа есть возможность подгрузить дополнительные файлы (например, чеки для авансового отчета):

Создание маршрутов перед подписанием:

Какие документы поддерживаются

Не только все типы кадровых документов, но и авансовые отчеты, расчетные листки и т. д.

Работа с самозанятыми, фрилансерами и т. д.

Поддерживается.

Скидки и акции

Информацию о действующих акциях и скидках можно получить на сайте компании

Кейс

ООО «Астрал-Софт» перешли на КЭДО с помощью iКЭДО. Штат — 900 человек. Большинство сотрудников работают на удаленке. По предварительному расчету в следующем году компания сэкономит более 1 млн руб. только на услугах отправки документов почтой.

Комментарии

3
  • Вячеслав Строгалев

    Спасибо за столь большой охват по.

    Но есть существенная ошибка. Везде есть упоминание о наличии интеграции с 1С ЗУП. И это правильно, как без этого?

    Но почему-то не упомянут новый сервис 1С Личный кабинет сотрудника, который прямо от 1С.

    Кроме этого у этого сервиса есть мобильное приложение в отличие от многих конкурентов