Объясняем, почему пора перестать прятать голову в песок.
Если будет выгодно
Вот представьте: ваше руководство садится и начинает составлять список преимуществ: что может дать ему аутсорсер в бухгалтерии?
Давайте посмотрим списку прямо в глаза.
Аутсорсинг – это:
- сокращение и оптимизация расходной части. Бухгалтер на аутсорсинге выполняет конкретные задачи клиента, поэтому его услуги в разы дешевле штатного бухгалтера. Кроме того, не надо думать о заработной плате, рабочем месте бухгалтера, покупке дорогой компьютерной техники, программном обеспечении, оборудовании, литературе. На этом можно сэкономить.
- ответственность. Преимуществом аутсорсинга является также высокая ответственность исполнителя за результат. Если в ходе работы выявляются ошибки со стороны аутсорсинга, оплата штрафных санкций ложится на аутсорсинговую компанию;
- конфиденциальность. В таких договорах имеет место пункт о неразглашении информации. Это означает, что специалист не может обсуждать с кем-либо дела обслуживаемой фирмы, передавать какие-либо документы сторонним организациям и лицам. Поэтому риск утечки информации сводится к минимуму.
- бесперебойная работа. деятельность аутсорсинговой компании не приостанавливается из-за больничных, отпусков и т.д. Всегда есть специалист, который подхватит работу своего коллеги, если тот уйдет в отпуск.
Но я же тоже могу быть ответственным, конфиденциальным и все такое. Я же честный человек, я профессионал, скажете вы. Но на ковре у начальства придется ответить на простой вопрос. Почему штатный бухгалтер – это выгодно?
И мы принесли вам ответ на этот вопрос. Потому что вы – бухгалтер со знанием управленческого учета! А значит, можете отвечать на вопросы, которые нужны для принятия управленческих решений. Насколько прибылен бизнес? Насколько закредитован? Какова доходность, какова рентабельность?
И это не все.
На практике все разбираем на курсе повышения квалификации «Клерка». Расскажем больше, если оставите контакты:
Какие вопросы сможет решать ваш гендир с вашей помощью
- Принимать верные управленческие решения;
- знать, что нужно сделать, чтобы заработать столько-то. И сколько в месяц и в год;
- сколько для этого надо держать в обороте и сколько продавать;
- какую отсрочку можно давать;
- понадобится ли кредит;
- можно ли позволить себе платить поставщикам предоплату;
- какой бонус заплатить менеджерам, чтобы себя не обокрасть;
- сколько проектов и с какой маржой нужно в год;
- какие затраты пора сокращать.
Курс повышения квалификации «Клерка» – еще и антикризисный. Поможет удержать бизнес на плаву, даже если ситуация станет хуже, чем сейчас. Оставляйте контакты, расскажем подробности:
А примеры есть?
Да, ловите. Один из первых финансовых показателей «здоровья» бизнеса – это отсутствие кассовых разрывов. Знакомое понятие, верно?
Зачастую дело происходит так: вам приходит аванс от крупного клиента, сумма на расчетном счете не дает покоя, поэтому вы принимаете решение вытащить деньги в виде заработанной прибыли. И планируете, что текущие расходы будете покрывать за счёт вновь присланного аванса (либо от этого же клиента, либо от других – не столь важно). Все бы ничего, но иногда наступает такой момент, когда новых авансов недостаточно (к примеру, падает объём продаж) или же вы вытащили слишком много денег.
Отсюда возникает кассовый разрыв. Что делать?
Сиюминутно – решать проблему с кассовым разрывом путём привлечения сторонних средств, либо внесением личных (к примеру, займ собственника).
А чтобы такого больше не было – внедряем управленческий учёт, считаем свою прибыль и, исходя из полученной суммы, понимаем, сколько на самом деле мы безопасно можем вытащить из бизнеса.
Окей, где учиться?
И теперь – финальные аргументы.
Собственники готовы платить за управленческие отчеты больше, чем за налоговые. Потому что именно «управленка» необходима для роста и развития бизнеса.
Бухгалтеры, которые если не перешли в финдиры, но стали готовить управленческую отчетность для собственника, получают в 5-7 раз больше своих коллег, сосредоточенных исключительно на «обслуживании» налоговиков.
Если вы уже задумались, то пора познакомиться с курсом повышения квалификации «Клерка». Мы дадим пошаговый алгоритм настройки управленческих отчетов и покажем, как их встроить в ваш повседневный учет, чтобы не перерабатывать, но при этом получать реальную картину для ведения бизнеса.
Расскажем больше: оставляйте контакты:
Комментарии
7Это что же, если я выучу пару таблиц составленных на коленке в Экселе, мне станут платить 500- 700 тыщ?
Ну такие сказки крутоваты даже для клерка и даже под новый год.
Было уже. Повышение зарплат в 5 -7 раз обещала красивая женщина Лариса.
Народ тогда тоже проявил скептицизм.
Очень даже представляю)))
Собственники вообще не готовы платить (за что угодно), они готовы получать (и много и часто)