Уровень удовлетворенности бизнеса, участвующего в пилоте ЕНС, в июле был 40-60%. А к октябрю – 95%!
Об этом корреспондент «Клерка» узнала от спикеров на конференции «Налоговые итоги года».
А что, разве кто-то вообще на такое надеялся?
Уровень удовлетворенности бизнеса, участвующего в пилоте ЕНС, в июле был 40-60%. А к октябрю – 95%!
Об этом корреспондент «Клерка» узнала от спикеров на конференции «Налоговые итоги года».
А что, разве кто-то вообще на такое надеялся?
Комментарии
4Скажите, а эти добровольцы сейчас здесь, в этой комнате?
нет, они слишком довольны, что бы находиться тут
Кто бы сомневался
Это мы уже поняли. Недовольны только те, кто использует 1С (эдак 90-95%). Остальные оооочень довольны.