Для этого нужно периодически создавать резервные копии.
Настройка резервного копирования в 1С: Fresh
Создание резервной копии приложения доступно не всем пользователям. Сделать это может только «Владелец абонента» или пользователь, имеющий право на запуск и администрирование приложения.
Обратите внимание! При создании резервной копии в приложении не должно быть активных пользователей.
Проверить это можно по ссылке: «Личный кабинет» – «Активные пользователи». Иначе копия не будет создана.
После того как вы убедились, что в приложении нет активных пользователей, рассмотрим несколько вариантов создания резервной копии:
- Автоматически по заданному расписанию.
- По требованию пользователя.
Настройка резервного копирования автоматически
При настройке резервного копирования необходимо так же перейти в «Личный кабинет», выбрать нужное приложение, в котором необходимо настроить резервное копирование.
Затем двойным щелчком мыши необходимо открыть карточку приложения, в котором вы сможете выбрать «Настройки резервного копирования» («Резервное копирование» – «Настройки резервного копирования»).
В открывшимся окне стоит выбрать необходимые вам параметры. После окончания настройки необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть».
Далее копии буду создаваться и храниться согласно тем параметрам, которые вы задали.
Создание резервной копии по требованию пользователя
Если вам требуется создать копию по требованию пользователя, то необходимо также перейти в «Личный кабинет», двойным щелчком мыши открыть карточку приложения и по кнопке «Резервное копирование» – «Создать резервную копию».
В открывшемся окне «Создание резервной копии» необходимо указать время начала создании копии, но можно не изменять и оставить текущее время.
Сервис сообщит вам о том, что запланировано создание резервной копии.
После создания резервной копии сведения о ней появятся в списке «Архивные копии приложений» («Личный кабинет» – «Архивирование»). Также «Архив копии приложения» можно открыть через карточку приложений.
В разделе «Архивирование» будут хранится все копии приложений, которые были сделаны.
Как сохранить копию базы из сервиса 1С: Fresh на свой компьютер
Если вы хотите конкретную копию базы сохранить на свой локальный компьютер, то следует в разделе «Архивные копии приложений» нажать кнопку «Получить файл».
Как открыть копию базы в 1С: Fresh?
Чтобы посмотреть данные приложения, которые хранятся в резервной копии, нам необходимо восстановить приложение.
Внимание! Восстановить данные приложения может только пользователь с правами «Владелец абонента». Восстановление может занять достаточно долгое количество времени.
Необходимо зайти в «Личный кабинет»-«Мои приложения»-«Архивирование», выбрать ту копию, которую необходимо восстановить, и нажать кнопку «Восстановить приложение».
Если приложение, для которого была создана резервная копия, было удалено, то в сервисе хранится только одна резервная копия с его данными на момент удаления, срок хранения этой резервной копии – 60 дней.
После выбора команды «Восстановить приложение» откроется окно «Добавление приложения», в котором необходимо указать наименование программы и нажать кнопку «Далее».
Далее будет выведено окно с сообщением о том, что инициирован процесс загрузки приложения.
Когда приложение будет загружено, на электронный адрес пользователя поступит уведомительное письмо.
Также можно просматривать состояние приложения в личном кабинете: когда состояние изменится на «Используется», значит, приложение готово и с ним можно начать работать.
Важный нюанс: копия загрузится отдельным приложением! Т. е. у вас на экране будет две базы: одна текущая, а вторая – копия. Будет удобно сравнивать данные баз между собой, например, когда ищете ошибку и перезакрываете прошлые периоды.
Восстановление приложения также возможно, если данная копия хранится на жестком диске, либо на компьютере. Для этого необходимо перейти в «Личный кабинет» и выбрать команду «Загрузить базу в сервис».
После открытия окна «Мастер загрузки базы в сервис» необходимо в графе «Файл данных» по «...» выбрать файл DATA_DUMP.ZIP с жесткого диска рабочего компьютера.
После выбора файла необходимо указать право пользования данным приложением другим пользователям добавляемого приложения.
Оповещение о готовности базы будет отправлено пользователю на E-mail. А также можно будет просмотреть в личном кабинете состояние готовности приложения.
Возможно, что восстановление приложения может быть недоступно, тогда будет выведено сообщение об ошибке, в котором указывается причина.
Наиболее частая ошибка – это превышение количества приложений, разрешенного имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса, или исчерпано количество лицензий.
Надеемся, что были вам полезны. Успехов в работе!
Начать дискуссию