Новая модель сопровождения пользователей 1С от «ИТС ПЛЮС» изменит ваше представление о технической поддержке: быстрая реакция, специализированная помощь, устранение причины появления ошибки.
В статье мы расскажем об особенностях обновленного формата поддержки 1С, и как получить к нему доступ.
Новая модель сопровождения 1С
В некоторых случаях, когда пользователь обращается на линию консультации со сложной проблемой, он получает простой ответ или отказ.
Вопрос квалифицируется как неконсультационный, и на этом взаимодействие со службой поддержки, как правило, заканчивается.
Новый формат, запущенный компанией в 2023 году, меняет подход к решению задач пользователей и предоставлению информации.
Чем отличается
Во-первых, расширен перечень вопросов консультационного характера.
Клиенты имеют возможность обращаться с проблемами, которые ранее решались на платной основе.
Обновленный список вопросов консультационного характера
-
Работа с базами данных, управление правами доступа, администрирование сервера.
-
Резервное копирование и восстановление данных в 1С.
-
Оптимизация производительности работы 1С.
-
Решение проблем с установкой и настройкой 1С.
-
Интеграция 1С с другими приложениями.
-
Обновление и миграция данных в 1С.
-
Оптимизация и улучшению бизнес-процессов с помощью 1С.
-
Обучение возможностям 1С.
-
Установка и настройка 1С.
-
Настройка основных функций и возможностей 1С.
-
Решение общих проблем и ошибок в работе 1С.
-
Расширение возможностей 1С с помощью дополнительных модулей и обработок.
Во-вторых, выросло количество специалистов на линии консультации.
Ранее в поддержке работало 12 человек, в основном это были консультанты, имеющие квалификацию для решения задач средней сложности.
Сейчас в компании трудится 45 сотрудников, прошедших сертификацию до уровня «Специалист 1С».
В-третьих, на линии появились узконаправленные специалисты 1С.
Каждый сотрудник работает с вопросами именно по его квалификации, что позволяет ему сосредоточиться на конкретной проблеме клиента и оказывать максимально качественные услуги.
В-четвертых, поддержка стала более быстрой.
Время реагирования на запрос клиента сократилось с 6 до 1 часа.
Кроме того, на сайте «ИТС ПЛЮС» появились удобные, короткие инструкции. Пользователи могут узнать: как самостоятельно настроить программу, заполнить форму, какие документы придут на смену новым, как правильно подавать отчет.
Например, разработана краткая инструкция и справочный материал «Как в 1С:ЗУП сформировать отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-Стаж по мобилизованным работникам».
Если всё же окажется что предоставленной информации недостаточно, можно оставить заявку на бесплатную консультацию через форму, которая расположена в конце каждой статьи.
Как работает линия консультации 1С «ИТС ПЛЮС»
Возможность обратиться на линию поддержки фирмы «1С» имеет любой пользователь, заключивший договор на информационно-технологическое сопровождение.
Клиенты компании «ИТС ПЛЮС» дополнительно получают доступ к нашей собственной линии консультации.
Оставить заявку можно любым удобным способом:
-
По телефону
-
По Почте.
-
1С-Коннект.
-
Напрямую из конфигурации.
-
На сайте компании.
Каждая заявка фиксируется в системе HelpDesk и контролируется по срокам исполнения. Ни одно обращение не теряется и рассматривается в кратчайшие сроки.
Если вопрос срочный и нет времени ждать, клиент может просто связаться со своим менеджером и изложить лично суть вопроса. Сотрудник подключит к работе свободного специалиста.
Схема работы линии поддержки «ИТС ПЛЮС»
-
Вы оставляете заявку или звоните по телефону.
-
Консультант фиксирует обращение.
-
Вопросом занимается закрепленный за вами сотрудник.
-
Сложные случаи переводятся на более опытного специалиста.
-
Вы получаете ответ и полноценную инструкцию, как предотвратить. возникновение подобных проблем в будущем.
Подбор исполнителя
Наши специалисты являются универсалами. Один и тот же консультант может ответить как на вопрос по настройке программы 1С:Бухгалтерия, так и разобраться в задачах по программе 1С:УНФ или 1С:УТ.
Как правило, имеющихся знаний достаточно для решения большинства вопросов.
В сложных случаях информация передается более опытному сотруднику, обладающему соответствующей специализацией.
Наибольшее внимание оказывается вопросам, связанным с бухгалтерским, управленческим, операционным и складским учетом.
Наши специалисты имеют большой опыт в решении самых разных задач, начиная от банального задвоения контрагентов до анализа и исправления ошибок при формировании декларации НДС и управленческому балансу.
Сертификация сотрудников
На нашей линии консультации работают только сертифицированные специалисты 1С.
Это гарантирует, что пользователь получит квалифицированную помощь и ответы на свои вопросы от специалиста, который имеет профессиональные знания и опыт работы с программным обеспечением 1С.
Чтобы быть в курсе новых изменений типовых конфигураций, специалисты постоянно посещают вебинары разработчиков 1С. Благодаря этому мы можем заранее подготовится к вопросам по новому функционалу, доступному пользователям после обновлений.
Устраняем причину, а не следствие
Задача наших сотрудников – не просто помочь исправить выявленные ошибки, но и разобраться в причинах их возникновения.
После их выявления клиенту даются рекомендации, как не допустить повторения проблемных ситуаций.
К примеру, при обычной ошибке базы данных, когда не открывается рабочая база, помогают стандартные утилиты chdbfl, тестирование и исправление. После их выполнения в базе можно работать вновь.
Наши сотрудники обязательно поинтересуются, каким образом вы завершаете работу с базой, не было ли проблем с отключение света. У вас так же могут узнать, как именно подключены рабочие компьютеры к сети.
Вы, как пользователь, можете и не знать, что при многопользовательской работе в файловом варианте крайне не рекомендуется подключение по Wi-Fi. И если у вас именно такой случай, то сбой будет возникать постоянно.
Обычные пользователи не всегда осведомлены о нюансах работы системы, поэтому наши специалисты стараются при каждом обращении сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась.
Помогаем, а не консультируем
Конечно, не любая задача клиента может быть решена в рамках линии консультации.
Есть проблемы, для исправления которых специалисту нужно провести не один час работы с базой. Но и в таких условиях наши сотрудники помогут сэкономить время и деньги.
Если вопрос, выходит за рамки консультации:
-
Специалист даст рекомендацию по исправлению ошибки.
-
При необходимости консультант перенаправит запрос персональному менеджеру.
-
Наш сотрудник свяжется с вами и поможет решить возникшую проблему.
Хоть линия поддержки и не способна закрыть все вопросы клиентов, но именно от ее работы зависит, как быстро и точно будут выполнены те или иные задачи.
Как воспользоваться новым форматом
Мы постарались сделать не просто линию консультации, а настоящий сервис обслуживания наших клиентов, который они будут ценить.
Обращаясь к нам, пользователи могут быть уверены, что их проблемы точно решаться.
Хотите стать нашим клиентом или протестировать новый формат?
Обращайтесь в службу поддержки на официальном сайте компании «ИТС ПЛЮС». Первый месяц сопровождение 1С:ИТС осуществляется совершенно бесплатно.
За это время вы сможете оценить наш уровень сопровождения и принять решение о смене обслуживающей организации.
Начать дискуссию