Периодичность получения отчетности
Маркетплейс формирует отчетность еженедельно, за месяц и за весь период сотрудничества.
Исчерпывающая информация содержится в еженедельном отчете. В нем можно увидеть полную картину продаж за неделю. В таблице перечисляются все наименования, количество товара по каждой строке в разрезе наименований, цен, артикулов, дат продажи, возврата и т. д.
Продавцы скачивают отчет и составляют собственную таблицу, куда заносят основные показатели, чтобы рассчитать доход и затраты.
Не забудьте, что рекламу на маркетплейсах нужно маркировать не только компаниям и ИП, но даже самозанятым, подробности здесь.
Полный текст статьи смотрите в источнике на сайте по ссылке.
🛒 Бухгалтерия маркетплейса
🔹Узнайте все тонкости учета на маркетплейсах! Научитесь работать с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
🎓 Курс с выгодой до 54% — сейчас всего 7 500 ₽!
Начать дискуссию