Периодичность получения отчетности
Маркетплейс формирует отчетность еженедельно, за месяц и за весь период сотрудничества.
Исчерпывающая информация содержится в еженедельном отчете. В нем можно увидеть полную картину продаж за неделю. В таблице перечисляются все наименования, количество товара по каждой строке в разрезе наименований, цен, артикулов, дат продажи, возврата и т. д.
Продавцы скачивают отчет и составляют собственную таблицу, куда заносят основные показатели, чтобы рассчитать доход и затраты.
Не забудьте, что рекламу на маркетплейсах нужно маркировать не только компаниям и ИП, но даже самозанятым, подробности здесь.
Полный текст статьи смотрите в источнике на сайте по ссылке.
Секреты успешного учета на маркетплейсах: мастер-класс 2024!
Управление бухгалтерией на маркетплейсах - непростая задача, особенно с учетом всех нюансов Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета. Освойте все особенности работы с этими платформами на курсе «Бухгалтерия маркетплейсов-2024». Настройка 1С и составление налоговых деклараций станут для вас привычным делом.
3500 ₽
16350 ₽ Скидка 79%
Начать дискуссию