Товарные знаки: понятие, виды, проводки
Товарным знаком (ТЗ) принято называть обозначение, индивидуализирующее товары (работы, услуги).
Существует несколько групп ТЗ, классифицируемых:
по виду собственности владельца ТЗ (индивидуальные и коллективные);
по объектам товарной информации (ассортиментные и фирменные);
по способу отображения информации (буквенные, звуковые, словесные и др.).
ТЗ позволяет:
потребителю — легко узнавать товары (работы, услуги);
товарам (работам, услугам) — лучше продаваться, поскольку они уже узнаваемы.
Использовать ТЗ можно по 2 направлениям:
собственник ТЗ использует его в своей работе;
ТЗ передается в пользование.
В последующих разделах будут рассмотрены оба варианта использования ТЗ.
Полный текст статьи смотрите в источнике на сайте по ссылке.
Посмотреть бесплатный демо-урок
Начать дискуссию