Интервью

Кому нужны корпоративные издания?

В настоящее время маркетологи утверждают, что все большую значимость в PR-деятельности компании приобретают корпоративные издания. Своим мнением на этот счет с корреспондентом ИА «Клерк.Ру» Алексеем Титовым поделилась Ольга Герасимова, главный редактор журнала «REMARK» (корпоративного издания Восточной перестраховочной компании).
Кому нужны  корпоративные издания?

В настоящее время маркетологи утверждают, что все большую значимость в PR-деятельности компании приобретают корпоративные издания. Своим мнением на этот счет с корреспондентом ИА «Клерк.Ру» Алексеем Титовым поделилась Ольга Герасимова, главный редактор журнала «REMARK» (корпоративного издания Восточной перестраховочной компании).

Ольга, расскажите, с чем обычно связано решение компании о выпуске корпоративного издания?

Причины выпуска корпоративного издания у разных компаний могут быть разными. В больших корпорациях может возникнуть необходимость издания, где целевой аудиторией являются свои же сотрудники. Такое издание будет способствовать поднятию корпоративного духа сотрудников, информированию о событиях компании и т.д.

Но чаще всего возникает необходимость донесения информации до партнеров и клиентов. В таком случае корпоративное издание может быть более живым и интересным источником информации о компании в отличие от буклетов и другой фирменной продукции. Если к тому же издание имеет качественное наполнение, хорошую полиграфию, то для клиентов это служит дополнительным подтверждением финансовой состоятельности и надежности компании. В свою очередь взаимосвязь с клиентами посредством корпоративного издания позволяет компании максимально эффективно и без промежуточной трансляции доносить информацию о своих продуктах и услугах.

Наиболее эффективным, на мой взгляд, корпоративное издание становится тогда, когда оно приближено к отраслевому, рыночному изданию. Издание лишь частично содержит корпоративную информацию и освещает при этом события рынка, публикует качественную аналитику и т.д. Его должно быть интересно читать. Как показывает опыт журнала о перестраховании «REMARK», именно в таком виде корпоративное издание может быть наиболее востребованным среди клиентов.

Все-таки, кто в большей степени является потребителем корпоративного издания? Клиенты, сотрудники, партнеры?

Все зависит от целей, которые ставятся перед корпоративным изданием – оно может быть ориентировано только на сотрудников или только на клиентов. А может быть интересным и полезным всем участникам рынка, на котором работает компания. Такая расширенная целевая аудитория позволяет делать более насыщенное с точки зрения информации издание. Но в то же время приходится минимизировать освещение внутренних событий компании и рекламу собственных услуг, предпочитая их общерыночным событиям и тенденциям. Не каждая компания готова за собственные деньги заниматься всеобщим просвещением.

Оцените роль корпоративного издания в маркетинговой политике компании.

Мне нравится такое определение корпоративного издания – «союз маркетинговых амбиций компании с информацией, которая интересует ее целевую аудиторию».

Конечно, когда издание качественное и правильно спозиционированное, его роль может быть очень высокой. Корпоративное издание помогает компании осваивать новые рынки, расширяет клиентскую базу, работает в целом на имидж и т.д. При этом нельзя сказать, что для эффективной маркетинговой политики каждая компания должна иметь корпоративное издание. Нужно объективно оценивать свои потребности и возможности, а также наличие спроса. Мы, например, начали выпуск «REMARK» только после того, как сами ощутили свою готовность к этому и наши клиенты стали к нам обращаться с подобными просьбами. Музыкальный инструмент звучит в руках профессионала и в соответствующей аудитории. Иначе эффекта не будет.

На Ваш взгляд, насколько объективна информация, публикуемая в корпоративном издании?

Она объективна настолько, насколько сама компания хочет быть объективной и открытой. Конечно, от субъективности мнения никуда не денешься. В этом смысле, пожалуй, редкое средство массовой информации сегодня можно назвать объективным.

Как Вы думаете, может ли корпоративное издание стать рыночным?

Конечно, может, но для этого ему надо переориентироваться на общие информационные потребности рынка и исключить уклонение в корпоратив, поменять редакционную политику, изменить схему финансирования и т.д. Теоретически это возможно, но фактически это будет уже другое издание – его политика, наполнение, распространение будут иными, чем в корпоративном издании.

Начать дискуссию

Патентная активность российских изобретателей выросла на 7%

Более 15 000 заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года.

Опубликованы поручения Президента по итогам Петербургского международного экономического форума-2024

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам ПМЭФ-2024, который прошел 5–8 июня.

Нацбюро кредитных историй назвало средний размер автокредита

По данным кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июне 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,47 млн рублей.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

МВД: если поменяли сим-карту, открепите номер от Госуслуг и мобильного приложения

Киберпреступники приобретают старые сим-карты, которые уже были использованы и поступили в повторную продажу.

1
УК РФ

Ответственность за цифровые преступления ужесточат

По результатам деятельности созданной в 2020 году на площадке Генпрокуратуры межведомственной рабочей группы подготовлены проекты федеральных законов об ужесточении ответственности за преступления в цифровой среде.

Как разработать детальный финансовый план и бюджет для бизнеса

Разработка детального финансового плана и бюджета — ключевой аспект успешного управления бизнесом. Этот процесс помогает предусмотреть финансовые трудности и эффективно распределить ресурсы, обеспечивая устойчивое развитие компании. В данном руководстве вы найдете пошаговый план для создания финансового плана и бюджета.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Инвестиции

Пополнил брокерский счет на 300 000 в июле. Что купил? Часть 2

Заканчивается июль, а вместе с ним и бюджет, который был выделен на инвестиции. В первой половине месяца я покупал чуть меньше акции, чуть больше облигации, а также немного фондов. Во второй половине месяца действовал примерно по тому же плану.

Пополнил брокерский счет на 300 000 в июле. Что купил? Часть 2

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2
Обзоры новостей

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере.

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру